© Toyota

22 сент 2010 15:10

Автопром 1347

Toyota намерена построить в России второй завод

Японский производитель, возможно, развернет у нас в стране дополнительное производство. Помимо уже налаженного процесса сборки Camry в Toyota намерены уделить внимание автомобилям класса "D", к которым относится Avensis в кузове седан и универсал.

Японский производитель, возможно, развернет у нас в стране дополнительное производство. Помимо уже налаженного процесса сборки Camry в Toyota намерены уделить внимание автомобилям класса "D", к которым относится Avensis в кузове седан и универсал.

О планах концерна по расширению производственных мощностей сообщил глава российского подразделения ООО "Тойота Моторс" Такеши Исогая на совещании по развитию локализации производства автомобилей и автокомпонентов в России. "Мы пересмотрим в ближайшее время наши показатели и также планируем ускорить обсуждение с Toyota Motors Corp. усиление развития в России, включая создание второго завода".

Исогая подчеркнул намерения компании сконцентрировать усилия на российском рынке в сегментах классов "Е" и "D", обеспечивающих высокую добавочную стоимость при не самых больших объемах выпуска на данный момент.

К классу "E" у японцев относится модель Camry, которая собирается на заводе в Шушарах под Санкт-Петербургом с декабря 2007 года. Производственная мощность предприятия - 20 тысяч автомобилей Camry в год.

К классу "D" в линейке Toyota относится Avensis. На данный момент седан Avensis с 152-сильным мотором объемом 2,0 литра и вариатором стоит на 28 000 рублей дороже Camry с 167-сильным двигателем объемом 2,4 литра и 5-ступенчатым автоматом.

А максимальная модификация Avensis с аналогичными техническими характеристиками (2,0 л) на 3 000 рублей дороже 3,5-литровой Camry мощностью 277 л.с. и 6-ступенчатой АКПП. Возможно, локализация импортируемой из Японии Avensis сделает ее дешевле старшей модели.

Volkswagen договорился с российскими таможенниками Компания Volkswagen Group Rus подписала с Федеральной таможенной службой Российской Федерации соглашение, направленное на поддержку экспорта. В обновленном режиме так называемой "переработки на таможенной территории" автопроизводитель сможет значительно увеличить объемы экспорта в 2018 году.
Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.
В России отзывают автомобили Mercedes-Benz из-за подушек безопасности Компания Mercedes-Benz ждет на ремонт несколько тысяч автомобилей целого ряда моделей, проданных на российском рынке. Причина - в подушке безопасности: дело не в том, что она может не сработать, а наоборот - может раскрыться в самый неожиданный момент.