© Carscoop.Blogspot.com

21 сент 2010 14:58

Автопром 1037

Новое решение руководства Fiat позволит купить Ferrari любому желающему

Верные читатели тематических автомобильных изданий в большинстве своем переживали тот момент, когда им нестерпимо хотелось приобрести какой-либо из суперкаров Ferrari. К сожалению, для многих такое желание – сродни утопии, однако идея купить в собственность кусочек Ferrari не так уж и безнадежна.

Верные читатели тематических автомобильных изданий в большинстве своем переживали тот момент, когда им нестерпимо хотелось приобрести какой-либо из суперкаров Ferrari. К сожалению, для многих такое желание – сродни утопии, однако идея купить в собственность кусочек Ferrari не так уж и безнадежна.

Дело в том, что руководитель итальянского концерна Fiat, в состав которого как раз и входит компания, производящая легендарные красные спортивные авто, заявил недавно о возможности первоначального публичного размещения акций Ferrari на биржевом рынке. Если все пойдет в соответствии с планами, то любой желающий в 2014 году сможет стать владельцем части знаменитой фирмы. И пусть это будет не Ferrari California или 458 Italia, даже несколько акций компании позволят почувствовать причастность к ее делам.

Возможно, энтузиасты ограничатся покупкой одной-единственной ценной бумаги, которою после этого повесят в рамочке на самой заметной стене в доме, однако общая стоимость Ferrari оценивается достаточно высоко. Несмотря на то, что производитель из Маранелло выпускает лишь 6000 авто в год, по оценкам Morgan Stanley его капитализация может составить 3,1 миллиарда долларов, то есть на 100 миллионов долларов больше, чем у массовых брендов Fiat.

Во многом такие впечатляющие прогнозы объясняются тем, что из года в год фирма приносит стабильный доход в 300-400 миллионов долларов при норме прибыли 13% в расчете на один суперкар. При этом итальянцы стараются извлечь максимум из своего бренда, продавая под маркой Ferrari буквально все, от одежды до электроники.

Впрочем, глава Fiat Серджио Маркионне также упомянул о том, что руководимая им компания в скором времени может вернуться к излюбленной схеме контроля дочерних предприятий, в рамках которой Fiat получает право на 90% их акций. Если учесть, что Энцо Феррари передал 10% акций Ferrari своему сыну, то IPO может и не состояться.
 

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.