© Porsche

17 сент 2010 15:37

Новинки 739

Фирма Porsche анонсировала 408-сильный суперкар 911 GTS

В преддверии автосалона в Париже компания Porsche приоткрыла завесу тайны над новой специальной версией модели 911. Данный экземпляр продолжил череду удачных экспериментов автомобилестроителей из Штутгарта, на счету которых с недавних пор уже значатся суперкары 911 Sport Classic и GT2 RS.

В преддверии автосалона в Париже компания Porsche приоткрыла завесу тайны над новой специальной версией модели 911. Данный экземпляр продолжил череду удачных экспериментов автомобилестроителей из Штутгарта, на счету которых с недавних пор уже значатся суперкары 911 Sport Classic и GT2 RS.

Новинка получила имя Carrera GTS и в скором времени будет доступна как с открытым верхом, так и в кузове «купе». Несмотря на то, что она на 23 лошадиные силы мощнее стандартной версии S, на расходе топлива это никак не сказалось. Фактически, публика лицезреет модель с топовым атмосферным мотором, мощность и крутящий момент которого составляют 408 лошадиных сил и 420 Нм. Да, есть еще и 435-сильная GT3, но машиной на каждый день ее явно не назовешь.

Увеличение потенциала двигателя было достигнуто за счет использования специального впускного коллектора с шестью вакуумными заслонками, тогда как у Carrera S такая заслонка всего одна. Привод у автомобиля задний, при этом колея суперкара возросла на 44 мм, что лишь увеличило сцепные свойства обутых в спортивную резину 19-дюймовых колес RS Spyder.

Среди прочих украшательств – юбка на передний бампер от SportDesign и фирменные шильдики. Интерьер дополнен отделкой из кожи и алькантары, а за уверенное пилотирование отвечает трехспицевый руль от все того же подразделения SportDesign. Столь высокий уровень комфорта не мешает Carrera GTS разгоняться до 306 км/ч, ну а на ускорение до «сотни» уходит всего 4,2 секунды.

Для суперкара автомобиль весьма и весьма экономичен – расход топлива в загородном цикле составляет всего 8,7 л/100 км. Впрочем, целевая аудитория покупателей вряд ли будет взвешивать этот фактор в числе первых. В Германии стоимость машины после уплаты 19-процентного НДС составит от 104 935 евро за купе и от 115 050 евро за кабриолет. В Соединенных Штатах цифры примерно те же, только уже в долларах, а не евро.

Ferrari выпустит суперкар с самым мощным V8 в истории марки Компания из Маранелло вынуждена готовить адекватный ответ трековым Porsche 911 GT2 RS и Lamborghini Huracan Perfomante. В этом году итальянцы выпустят самую экстремальную версию модели 488 GTB, которая получит двигатель мощностью около 700 л.с.
Great Wall будет выпускать электромобили под новым брендом Компания Great Wall продолжает увеличивать семейство брендов, разделяя производимые модели как по цене, так и по типу силовых установок: например, за выпуск автомобилей на электротяге у китайского автогиганта скоро будет отвечать отдельная марка под названием Ora.
Названы сроки выхода Volkswagen Golf нового поколения Компания Volkswagen уже готовится к производству восьмого поколения культовой и сверхуспешной модели Golf, чьим именем озаглавлен целый класс автомобилей. Разработка новинки обошлась "Фольксвагену" в 1,8 млрд евро.