© Porsche

17 сент 2010 15:37

Новинки 743

Фирма Porsche анонсировала 408-сильный суперкар 911 GTS

В преддверии автосалона в Париже компания Porsche приоткрыла завесу тайны над новой специальной версией модели 911. Данный экземпляр продолжил череду удачных экспериментов автомобилестроителей из Штутгарта, на счету которых с недавних пор уже значатся суперкары 911 Sport Classic и GT2 RS.

В преддверии автосалона в Париже компания Porsche приоткрыла завесу тайны над новой специальной версией модели 911. Данный экземпляр продолжил череду удачных экспериментов автомобилестроителей из Штутгарта, на счету которых с недавних пор уже значатся суперкары 911 Sport Classic и GT2 RS.

Новинка получила имя Carrera GTS и в скором времени будет доступна как с открытым верхом, так и в кузове «купе». Несмотря на то, что она на 23 лошадиные силы мощнее стандартной версии S, на расходе топлива это никак не сказалось. Фактически, публика лицезреет модель с топовым атмосферным мотором, мощность и крутящий момент которого составляют 408 лошадиных сил и 420 Нм. Да, есть еще и 435-сильная GT3, но машиной на каждый день ее явно не назовешь.

Увеличение потенциала двигателя было достигнуто за счет использования специального впускного коллектора с шестью вакуумными заслонками, тогда как у Carrera S такая заслонка всего одна. Привод у автомобиля задний, при этом колея суперкара возросла на 44 мм, что лишь увеличило сцепные свойства обутых в спортивную резину 19-дюймовых колес RS Spyder.

Среди прочих украшательств – юбка на передний бампер от SportDesign и фирменные шильдики. Интерьер дополнен отделкой из кожи и алькантары, а за уверенное пилотирование отвечает трехспицевый руль от все того же подразделения SportDesign. Столь высокий уровень комфорта не мешает Carrera GTS разгоняться до 306 км/ч, ну а на ускорение до «сотни» уходит всего 4,2 секунды.

Для суперкара автомобиль весьма и весьма экономичен – расход топлива в загородном цикле составляет всего 8,7 л/100 км. Впрочем, целевая аудитория покупателей вряд ли будет взвешивать этот фактор в числе первых. В Германии стоимость машины после уплаты 19-процентного НДС составит от 104 935 евро за купе и от 115 050 евро за кабриолет. В Соединенных Штатах цифры примерно те же, только уже в долларах, а не евро.

Первый кроссовер Ferrari еще не вышел, но уже получил имя Строго говоря, в Ferrari не спешат называть будущую новинку кроссовером – итальянцы предпочитают подавать ее как более функциональный автомобиль с увеличенным дорожным просветом. Однако, из песни слова не выкинешь.
Появилось первое фото обновленного пикапа Mitsubishi L200 Компания Mitsubishi начала подготовку к отчету о результатах рестайлинга популярного пикапа с демонстрации первого изображения. Судя по нему, L200 определенно станет заметно брутальнее. А вот интрига по поводу даты начала продаж в России пока сохраняется.
Peugeot возродит культовое купе 504 Французская компания опубликовала первое изображение концепта, анонсированного еще в конце весны. Проект тогда именовали "радикальным и выдающимся", и, похоже, концептуальному спорткару совсем недалеко до конвейера.