© Mitsubishi

16 сент 2010 15:40

Автопром 1114

Mitsubishi обновляет младший из двигателей для модели Lancer X

Популярный Lancer X продается в России с двумя вариантами моторов: объемами 1,5 л и 1,8 л. Самый слабый из них, вполне возможно, скоро уступит место более мощной альтернативе, правда, начнется процесс модернизации с европейского рынка.

Популярный Lancer X продается в России с двумя вариантами моторов: объемами 1,5 л и 1,8 л. Самый слабый из них, вполне возможно, скоро уступит место более мощной альтернативе, правда, начнется процесс модернизации с европейского рынка.

В Старом свете "Лансер" десятого поколения в ближайшее время получит новый 1,6-литровый движок, развивающий 117 л.с. и 154 Нм. Он вытеснит из линейки 1,5-литровый 109-сильный агрегат. При этом расход топлива снизится за счет применения системы "стоп-старт". Разгон до 100 км/ч же сократится с 11,6 до 11,1 секунды.

Кроме того, предлагающийся в Европе 2-литровый турбодизель (140 л.с. и 310 Нм) производства Volkswagen заменят на 1,8-литровый мотор от кроссовера ASX. Последний при наличии всего 118 "лошадей" под капотом может похвастаться крутящим моментом в 300 Нм. Впрочем, дизельная линейка Mitsubishi России все равно пока не касается.

В салонах отечественных дилеров Lancer X продается по цене от 599 000 рублей. А любителям быстрой езды предлагается продвинутая версия Ralliart, оснащаемая полным приводом и 2,0-литровым турбомотором мощностью 241 л.с. Обойдется клиенту данный аппарат в 1 299 000 рублей.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.