© Mitsubishi

16 сент 2010 15:40

Автопром 1103

Mitsubishi обновляет младший из двигателей для модели Lancer X

Популярный Lancer X продается в России с двумя вариантами моторов: объемами 1,5 л и 1,8 л. Самый слабый из них, вполне возможно, скоро уступит место более мощной альтернативе, правда, начнется процесс модернизации с европейского рынка.

Популярный Lancer X продается в России с двумя вариантами моторов: объемами 1,5 л и 1,8 л. Самый слабый из них, вполне возможно, скоро уступит место более мощной альтернативе, правда, начнется процесс модернизации с европейского рынка.

В Старом свете "Лансер" десятого поколения в ближайшее время получит новый 1,6-литровый движок, развивающий 117 л.с. и 154 Нм. Он вытеснит из линейки 1,5-литровый 109-сильный агрегат. При этом расход топлива снизится за счет применения системы "стоп-старт". Разгон до 100 км/ч же сократится с 11,6 до 11,1 секунды.

Кроме того, предлагающийся в Европе 2-литровый турбодизель (140 л.с. и 310 Нм) производства Volkswagen заменят на 1,8-литровый мотор от кроссовера ASX. Последний при наличии всего 118 "лошадей" под капотом может похвастаться крутящим моментом в 300 Нм. Впрочем, дизельная линейка Mitsubishi России все равно пока не касается.

В салонах отечественных дилеров Lancer X продается по цене от 599 000 рублей. А любителям быстрой езды предлагается продвинутая версия Ralliart, оснащаемая полным приводом и 2,0-литровым турбомотором мощностью 241 л.с. Обойдется клиенту данный аппарат в 1 299 000 рублей.

Компания Seat "похоронила" сразу две трехдверные модели Испанский бренд будет не последней компанией в составе концерна Voloswagen, которая откажется от производства трехдверных моделей. Однако, у самого Seat трехдверок, похоже, уже не осталось вовсе.
Российский авторынок сохранил за собой пятое место в Европе Ситуация с продажами новых автомобилей в России планомерно выправляется, и аналитики обещают, что рынок в нынешнем году может прибавить до 20%. Однако, пока среди европейских стран Россия находится на пятом месте по продажам.
Японские автопроизводители вновь попались на "мухлеже" с выхлопом Дело "дизельгейта" живет: на махинациях с данными по выхлопным газам попались очередные "хитрецы". На этот раз на фальсификациях поймали еще трех японских производителей.