© Павел Блюденов

16 сент 2010 12:56

Автопром 432

Европейцы перестали покупать новые автомобили

Продажи автомобилей в Европе упали на 18,6% в июле и на 12,9% в августе по сравнению с тем же периодом в прошлом году, сообщает в четверг агентство AFP со ссылкой на статистику Европейской ассоциации производителей автомобилей.

Продажи автомобилей в Европе упали на 18,6% в июле и на 12,9% в августе по сравнению с тем же периодом в прошлом году, сообщает в четверг агентство AFP со ссылкой на статистику Европейской ассоциации производителей автомобилей.

Таким образом, август стал пятым месяцем подряд падения продаж автомобилей в Евросоюзе. Некоторые эксперты объясняет негативную тенденцию завершением во многих странах государственной программы обмена старых машин на новые, а также тяжелой экономической ситуацией.

Продажи автомобилей в ЕС упали в апреле на 7,4%, в мае на 9,3% и в июне на 6,9%. За первые шесть месяцев 2010 года в Евросоюзе было продано 9 021 703 автомобилей, что на 3,5% меньше, чем за тот же период в 2009 году. По данным базирующейся в Брюсселе ассоциации, самое большое снижение продаж было в Германии, крупнейшем авторынке Европы, где падение в июле превысило 30%, а в августе 27%.

В Испании новых машин в июле было продано на 24,1% меньше, а в августе на 23,8%. В Италии падение в июле превысило 25%, а в августе 19%. Немецкий Volkswagen, крупнейший автопроизводитель Европы, зафиксировал падение продаж в июле на уровне 15% и 11,1% в августе.

Стоит отметить, что в России тем временем рост продаж продолжается уже 5 месяцев подряд. За август продажи по сравнению с этим же месяцем год назад увеличились на 51%. Впрочем, есть и альтернативный взгляд на статистику. По мнению эксперта радиостанции "Вести ФМ" правильно сравнивать цифры продаж не с 2009 (кризисным) годом, а с 2008 - когда продажи новых автомобилей достигли в России своего пика. В таком случае рынок не вырос, а наоборот снизился.
 

Дональд Трамп получил новый бронированный лимузин (но его никто не видел) Президенты США и России в 2018 году имеют по крайней мере одно схожее обстоятельство: оба пересаживаются в новые президентские лимузины. Дональд Трамп, до сих пор передвигавшийся на старом "Кадиллаке" Обамы, свой броневик уже вроде как получил. Но пока никому не показал.
Китай открывает свой рынок для импортных автомобилей Китайское правительство выступило с неожиданным заявлением, которое в перспективе может сильно повлиять на местный автопром. Один из самых закрытых и защищенных от импорта авторынков в мире вскоре распахивает свои двери для импортных машин.
Volvo может получить двигатели Mercedes-Benz благодаря китайцам Шведская компания Volvo и немецкий концерн Daimler могут наладить техническое сотрудничество в области двигателей и компонентов для электромобилей. Инициатором обмена технологиями станет корпорация Geely, глава которой недавно приобрел акции "Даймлера".