© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

8 сент 2010 17:42

Дороги 1309

Сотрудники ГИБДД будут приезжать на место аварии в течение минуты

Столичный департамент транспорта и связи провел вчера пресс-конференцию, на которой рассказал о грядущих изменениях в городском автомобильном движении. В первую очередь власти намерены решить проблему, при которой попавшие даже в мелкое ДТП люди могут потерятьнесколько часов в ожидании инспекторов.

Столичный департамент транспорта и связи провел вчера пресс-конференцию, на которой рассказал о грядущих изменениях в городском автомобильном движении. В первую очередь власти намерены решить проблему, при которой попавшие даже в мелкое ДТП люди могут потерять несколько часов в ожидании инспекторов.

Одной из главных причин крупных пробок в Москве считаются аварии, число которых за сутки порой достигает тысячи штук. Даже мелкое столкновение способно вывести из строя две и более полосы шоссе. А к моменту приезда сотрудников ГИБДД нередко небольшой затор вырастает в ощутимый, и в результате начинают страдать окружающие.

"Иногда в тоннеле стоят две машины, которые столкнулись, и они создают огромную пробку. Необходимо сократить время прибытия сотрудников ГИБДД на место происшествия. В идеале - до одной минуты", - считает руководитель департамента транспорта и связи Василий Кичеджи.

Отметим, что сейчас у ГИБДД Москвы нет руководителя - прежний начальник Владимир Казанцев ранее подал рапорт об отставке по достижении предельного возраста. Прихода новой главы ведомства в департаменте уже ждут.

"За те пробки, которые существуют в Москве, в большей степени отвечает ГИБДД. Мы ждем прихода нового руководителя ГИБДД Москвы, который должен на днях подойти. У нас готовы к нему предложения по изменению работы с ГИБДД", - подчеркнул Кичеджи.

"Ни в одной стране мира нет такого, чтобы автомобилисты, попавшие в аварию, по два-три часа дожидались приезда полицейских, например, в Мадриде и машин больше, и улицы уже, а пробок там практически нет. Почему? Потому что тамошняя дорожная полиция работает совсем по-другому, чем наша Госавтоинспекция", - заявил заместитель руководителя пресс-службы департамента Александр Оносовский.

Также на пресс-конференции обсуждалась наобходимость создания системы управления светофорами, которых в Москве функционирует порядка 11 000 штук. Решение двух перечисленных проблем должно значительно улучшить транспортную обстановку в городе, особенно, если данным вопросам будет обеспечен комплексный подход.

Регионы заставят тратить деньги от штрафов только на дороги Сейчас регионы могут тратить поступающие в местные бюджеты деньги от дорожных штрафов на свое усмотрение. Но в правительстве готовят поправки, которые лишат регионы этой возможности и обяжут их отправлять все "штрафные" деньги в дорожные фонды.
Российским водителям предложили парковаться в кредит Один из чиновников Ленобласти предложил оригинальный способ борьбы с неоплаченной парковкой, который работает по принципу: паркуешься сейчас - платишь потом. Идею подсмотрели у операторов мобильной связи.
Многодетным семьям в Москве хотят отменить налог на второй автомобиль Столичные власти собираются расширить льготы многодетным семьям в отношении транспортного налога. Если сегодня от его уплаты освобождается лишь один из родителей, то в перспективе такие семьи могут в льготном порядке иметь сразу две машины - но с некоторыми оговорками.