© Авто.Вести.Ru

8 сент 2010 17:07

Автопром 574

Bosch рассказала о настоящем и будущем своих дизельных моторов

Немецкая компания "Роберт Бош" провела сегодня в московской гостинице "Балчуг Кемпински" пресс-конференцию, на которой поведала о своих последних достижениях в автомобильной сфере. Представители Bosch ответили на ряд вопросов касательно настоящего и будущего дизельных технологий.

Немецкая компания "Роберт Бош" провела сегодня в московской гостинице "Балчуг Кемпински" пресс-конференцию, на которой поведала о своих последних достижениях в автомобильной сфере. Представители Bosch ответили на ряд вопросов касательно настоящего и будущего дизельных технологий.

Не все знают, что именно Bosch создала такие системы, как Common Rail (непосредственный впрыск топлива в дизельном двигателе), а также ABS (антиблокировочная система) и ESP (электронная система динамической стабилизации).

Без двух последних представить современное транспортное средство практически невозможно, а ESP так вообще считается самым важным изобретением в сфере автомобильной безопасности после ремней безопасности. Об этом и многом другом рассказали президент компании Рене Шлегель и президент направления дизельных систем Герхард Турнер.

Кроме того, специалисты из Bosch предоставили данные исследований на предмет популярности в России моторов, работающих на тяжелом топливе. В последние годы потребители все чаще выбирают машины с данным типом силового агрегата. Хотя нам пока еще далеко до Европы, где дизелем оснащено каждое второе авто. Так, одной из причин различия по динамике между Россией и Старым светом является недостаточное осведомление клиента о возможностях и преимуществах современных дизелей. Для многих они по-прежнему ассоциируются с чем-то шумным, пахучим и медленным.

Система "старт-стоп" производства Bosch к концу 2008 года
была установлена на 650 тыс. автомобилях, а к 2012 году
по прогнозам будет стоять в каждой второй новой машине
в Европе. "Старт-стоп" автоматически глушит и перезапускает
двигатель во время коротких остановок (например, на
светофорах или пробках).

В качестве респондентов выступили две группы людей - владельцы кроссоверов/внедорожников (SUV) и владельцы легковых автомобилей. Подавляющее большинство опрошенных вполне довольны своим выбором, а в качестве следующего типа двигателя дизель предпочтут 58% владельцев SUV и 63% легковушек.
Главными критериями выбора у нас в стране вполне ожидаемо стали низкий расход топлива и его стоимость, большой ресурс и мощность мотора. Наименьшим мотиватором к покупке при этом являются имидж, экологичность и инновационность.

На пресс-конференции была затронута тема двухтопливных двигателей, однако в комментарии от представителя Bosch выяснилось, что данным агрегатами инженеры уделяют немало внимания, однако главным приоритетом компании остается дальнейшее развитие уже существующих систем, с целью повышениях их доступности и массовости.

Так, к 2010 году в мире было произведено 60 млн систем Common Rail. А на данный момент Bosch работает в направлении по интеграции своих технологий в российские автомобили. Хотя никаких конкретных вещей сказано не было. Отметим, что классические Lada 2105 и 2107, а также  Lada Samara не имеют ABS. Для "Калины" и "Приоры" данная система предлагается в старших комплектациях, а в Volga Siber она есть по умолчанию. Система ESP не стоит ни в одной из перечисленных моделей.

 

В Нижнем Новгороде остановили сборку фургонов Mercedes-Benz Sprinter Один из самых популярных вэнов немецкой марки – Mercedes-Benz Sprinter Classic – собирается для российского рынка на мощностях группы ГАЗ. Накануне конвейер был остановлен, и в качестве одной из версий причин остановки сборки называются проблемы из-за санкций США.
Volkswagen и Ford объединились для создания фургонов и электрокаров Концерны Volkswagen и Ford официально объявили о создании альянса. Автомобильные гиганты намерены объединить усилия в некоторых глобальных сегментах рынка, и первой моделью, которая появится на свет в результате альянса, весьма вероятно, станет новый Volkswagen Amarok.
В Казахстане появится национальный автобренд (как Lada - в России) В Казахстане решено создать собственную автомобильную марку. В качестве образца местные власти выбрали себе бренд Lada, и, как и в случае с АвтоВАЗом, создание национальной марки не обойдется без помощи иностранных партнеров.