© Авто.Вести.Ru

8 сент 2010 17:07

Автопром 570

Bosch рассказала о настоящем и будущем своих дизельных моторов

Немецкая компания "Роберт Бош" провела сегодня в московской гостинице "Балчуг Кемпински" пресс-конференцию, на которой поведала о своих последних достижениях в автомобильной сфере. Представители Bosch ответили на ряд вопросов касательно настоящего и будущего дизельных технологий.

Немецкая компания "Роберт Бош" провела сегодня в московской гостинице "Балчуг Кемпински" пресс-конференцию, на которой поведала о своих последних достижениях в автомобильной сфере. Представители Bosch ответили на ряд вопросов касательно настоящего и будущего дизельных технологий.

Не все знают, что именно Bosch создала такие системы, как Common Rail (непосредственный впрыск топлива в дизельном двигателе), а также ABS (антиблокировочная система) и ESP (электронная система динамической стабилизации).

Без двух последних представить современное транспортное средство практически невозможно, а ESP так вообще считается самым важным изобретением в сфере автомобильной безопасности после ремней безопасности. Об этом и многом другом рассказали президент компании Рене Шлегель и президент направления дизельных систем Герхард Турнер.

Кроме того, специалисты из Bosch предоставили данные исследований на предмет популярности в России моторов, работающих на тяжелом топливе. В последние годы потребители все чаще выбирают машины с данным типом силового агрегата. Хотя нам пока еще далеко до Европы, где дизелем оснащено каждое второе авто. Так, одной из причин различия по динамике между Россией и Старым светом является недостаточное осведомление клиента о возможностях и преимуществах современных дизелей. Для многих они по-прежнему ассоциируются с чем-то шумным, пахучим и медленным.

Система "старт-стоп" производства Bosch к концу 2008 года
была установлена на 650 тыс. автомобилях, а к 2012 году
по прогнозам будет стоять в каждой второй новой машине
в Европе. "Старт-стоп" автоматически глушит и перезапускает
двигатель во время коротких остановок (например, на
светофорах или пробках).

В качестве респондентов выступили две группы людей - владельцы кроссоверов/внедорожников (SUV) и владельцы легковых автомобилей. Подавляющее большинство опрошенных вполне довольны своим выбором, а в качестве следующего типа двигателя дизель предпочтут 58% владельцев SUV и 63% легковушек.
Главными критериями выбора у нас в стране вполне ожидаемо стали низкий расход топлива и его стоимость, большой ресурс и мощность мотора. Наименьшим мотиватором к покупке при этом являются имидж, экологичность и инновационность.

На пресс-конференции была затронута тема двухтопливных двигателей, однако в комментарии от представителя Bosch выяснилось, что данным агрегатами инженеры уделяют немало внимания, однако главным приоритетом компании остается дальнейшее развитие уже существующих систем, с целью повышениях их доступности и массовости.

Так, к 2010 году в мире было произведено 60 млн систем Common Rail. А на данный момент Bosch работает в направлении по интеграции своих технологий в российские автомобили. Хотя никаких конкретных вещей сказано не было. Отметим, что классические Lada 2105 и 2107, а также  Lada Samara не имеют ABS. Для "Калины" и "Приоры" данная система предлагается в старших комплектациях, а в Volga Siber она есть по умолчанию. Система ESP не стоит ни в одной из перечисленных моделей.

 

Дональд Трамп получил новый бронированный лимузин (но его никто не видел) Президенты США и России в 2018 году имеют по крайней мере одно схожее обстоятельство: оба пересаживаются в новые президентские лимузины. Дональд Трамп, до сих пор передвигавшийся на старом "Кадиллаке" Обамы, свой броневик уже вроде как получил. Но пока никому не показал.
Китай открывает свой рынок для импортных автомобилей Китайское правительство выступило с неожиданным заявлением, которое в перспективе может сильно повлиять на местный автопром. Один из самых закрытых и защищенных от импорта авторынков в мире вскоре распахивает свои двери для импортных машин.
Volvo может получить двигатели Mercedes-Benz благодаря китайцам Шведская компания Volvo и немецкий концерн Daimler могут наладить техническое сотрудничество в области двигателей и компонентов для электромобилей. Инициатором обмена технологиями станет корпорация Geely, глава которой недавно приобрел акции "Даймлера".