© Авто.Вести.Ru

7 сент 2010 14:10

Автопром 2603

Московский международный автосалон не смог установить рекорд по посещаемости

В минувшие выходные в столице завершился Московский международный автосалон 2010. За неделю автошоу посетили около 1,1 млн человек, что на 500 тысяч меньше, чем ожидали организаторы выставки. Упустив рекорд посещаемости, ММАС удалось стать самым дорогим из европейских автошоу по цене за вход.

В минувшие выходные в столице завершился Московский международный автосалон 2010. За неделю автошоу посетили около 1,1 млн человек, что на 500 тысяч меньше, чем ожидали организаторы выставки. Упустив рекорд посещаемости, ММАС удалось стать самым дорогим из европейских автошоу по цене за вход.

Перед открытием организаторы выставки ожидали, что за неделю с 25 по 5 сентября автосалон посетят 1,6 млн человек. Однако на самом деле посмотреть на моторшоу пришли 1,1 млн посетителей, сообщают "Ведомости" со ссылкой на пресс-службу МВЦ "Крокус Экспо".

На предыдущий Московский автосалон, который прошел в 2008 году, пришло 1,5 млн человек, что позволило организаторам предположить возможность установить на ММАС 2010 рекорд по посещаемости среди европейский автосалонов. Но планам не суждено было сбыться, хотя кое-какие достижения выставки были замечены. В этом году ММАС стал самым дорогим из европейских моторшоу по цене билета для посетителей. В будний день взрослый билет стоил 700 рублей, а в выходные - 900 рублей. Цена входа на автосалон в 2009 году составляла 400 рублей.

Руководство выставочного центра "Крокус Экспо", где проводился автосалон, заявило, что высокие цены ММАС стали вынужденной мерой, которая смогла компенсировать скидки по аренде выставочных площадей и расходы по рекламе автосалона. "Базовая ставка аренды площадей на ММАС для автопроизводителей примерно соответствует уровню предыдущего автосалона 2008 года – это 150 евро за 1 кв. м (включая НДС) плюс регистрационный сбор 500 евро. Но по настоянию комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса ставка аренды для автопроизводителей-членов комитета была понижена до 75 евро за 1 кв. м", - объяснил изданию заместитель гендиректора выставочного центра Дмитрий Успенский.

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.