© Авто.Вести.Ru

7 сент 2010 14:10

Автопром 2603

Московский международный автосалон не смог установить рекорд по посещаемости

В минувшие выходные в столице завершился Московский международный автосалон 2010. За неделю автошоу посетили около 1,1 млн человек, что на 500 тысяч меньше, чем ожидали организаторы выставки. Упустив рекорд посещаемости, ММАС удалось стать самым дорогим из европейских автошоу по цене за вход.

В минувшие выходные в столице завершился Московский международный автосалон 2010. За неделю автошоу посетили около 1,1 млн человек, что на 500 тысяч меньше, чем ожидали организаторы выставки. Упустив рекорд посещаемости, ММАС удалось стать самым дорогим из европейских автошоу по цене за вход.

Перед открытием организаторы выставки ожидали, что за неделю с 25 по 5 сентября автосалон посетят 1,6 млн человек. Однако на самом деле посмотреть на моторшоу пришли 1,1 млн посетителей, сообщают "Ведомости" со ссылкой на пресс-службу МВЦ "Крокус Экспо".

На предыдущий Московский автосалон, который прошел в 2008 году, пришло 1,5 млн человек, что позволило организаторам предположить возможность установить на ММАС 2010 рекорд по посещаемости среди европейский автосалонов. Но планам не суждено было сбыться, хотя кое-какие достижения выставки были замечены. В этом году ММАС стал самым дорогим из европейских моторшоу по цене билета для посетителей. В будний день взрослый билет стоил 700 рублей, а в выходные - 900 рублей. Цена входа на автосалон в 2009 году составляла 400 рублей.

Руководство выставочного центра "Крокус Экспо", где проводился автосалон, заявило, что высокие цены ММАС стали вынужденной мерой, которая смогла компенсировать скидки по аренде выставочных площадей и расходы по рекламе автосалона. "Базовая ставка аренды площадей на ММАС для автопроизводителей примерно соответствует уровню предыдущего автосалона 2008 года – это 150 евро за 1 кв. м (включая НДС) плюс регистрационный сбор 500 евро. Но по настоянию комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса ставка аренды для автопроизводителей-членов комитета была понижена до 75 евро за 1 кв. м", - объяснил изданию заместитель гендиректора выставочного центра Дмитрий Успенский.

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.