© Wraptivo

3 сент 2010 16:49

Новинки 2055

Wraptivo Honda CR-Z Type-F от Meguiar's готовится к появлению на автошоу SEMA

Известная фирма Meguiar's, которая с 1901 года занимается производством элитной автокосметики, в рамках рекламной кампании программы Wraptivo готовит к дебюту на тюнинговом шоу SEMA свою версию гибрида Honda CR-Z. Его первое изображение опубликовал на этой неделе ресурс MotorworldHype.com.

Известная фирма Meguiar's, которая с 1901 года занимается производством элитной автокосметики, в рамках рекламной кампании программы Wraptivo готовит к дебюту на тюнинговом шоу SEMA свою версию гибрида Honda CR-Z. Его первое изображение опубликовал на этой неделе ресурс MotorworldHype.com.

Смысл предложения заключается в том, что за сумму, не превышающую 2000 долларов, клиенты смогут заказать и получить профессиональную помощь в оклейке своих автомобилей винилом собственного дизайна, а также другой эксклюзивной графикой. Чтобы проиллюстрировать это, спортивный гибрид CR-Z покрыли матово-черной пленкой и переименовали в CR-Z Type-F.

Впрочем, одними лишь глянцевыми вставками на матовом кузове дело не ограничивается, поскольку на слабосильный 1,5-литровый мотор этой понемногу становящейся популярной машины установили турбонагнетатель, после чего добавили спортивную выхлопную систему и перенастроенный электронный блок управления, стремясь извлечь из агрегата максимум мощности.

Помимо этого, купе сможет похвастать подвеской Tein, рядом деталей от компании HKS и колесами Volk TE37. Внутри салона появятся ковшеобразные сиденья Recaro, отделка из синтетической замши и новый рычаг коробки передач.
 

 

Обновленный для России Mitsubishi Eclipse Cross стал ярче прежнего Компания Mitsubishi объявила о старте приема заказов на кроссовер Eclipse Cross 2020 модельного года. На этом рубеже вседорожник пережил некоторое обновление, причем главной обновкой производитель называет эксклюзивный цвет кузова.
Land Cruiser нового поколения: Toyota призывает оставить барсука в покое Есть в Японии такое выражение – "договариваться о цене на не пойманного барсука" – сродни всем нам знакомому "делить шкуру неубитого медведя". Разница лишь в размерах: медведь такой же здоровенный как и Россия, а барсук – поменьше, как и Япония, но смысл изречения один и тот же – не следует опережать события. А опередишь – людей насмешишь, как в случае с сообщениями о новом Land Cruiser.