© ВГТРК

26 авг 2010 15:01

Новинки 2932

Subaru представила на автосалоне 2011 Impreza WRX STi и новый кроссовер XV

Японский концерн Subaru не показал на Московском автосалоне принципиально новых машин. Тем не менее сразу два автомобиля, так или иначе связанных с моделью Impreza, удостоились в рамках выставки европейской и российской премьеры.

Японский концерн Subaru не показал на Московском автосалоне принципиально новых машин. Тем не менее сразу два автомобиля, так или иначе связанных с моделью Impreza, удостоились в рамках выставки европейской и российской премьеры.

Третье поколение спортивной Impreza WRX STi получило рестайлинг и новый кузов - 4-дверный седан. Передний бампер стал более агрессивным, в том числе и у хэтбека. Сзади амбиции болида подчеркивают массивный спойлер на крышке багажника, диффузор и две большие выхлопные трубы диаметров 80 мм каждая. Немало времени было уделено и оптимизации аэродинамических характеристик STi.

Мощность 2,5-литрового оппозитного мотора Boxer осталась прежней - 300 лошадиных сил (при 6200 об/мин) и 407 Нм (при 4000 об/мин). Напомним, у главного конкурента Mitsubishi Lancer Evolution X этот показатель составляет 295 л.с. (при 6500 об/мин) и те же 407 Нм, доступные, правда, при 4400 об/мин. Не затронув двигатель, инженеры сконцентрировались на доработке подвески в сторону лучшей управляемости. Повысилась жескость амортизаторных пружин, дорожный просвет снизился на 5 мм, стабилизаторы увеличились в диаметре. Также на устойчивость повлияло и расширение колеи передних и задних колес на 35 и 40 мм соответственно. Переключение передач в STi стало более легким, а за счет изменения конструкции втулок снизилась внутреннее трение в коробке.

На базе пятидверного хэтчбека Impreza компания Subaru построила новый кроссовер Impreza XV. За счет увеличенного дорожного просвета (со 155 мм до 185 мм) по сравнению с обычной "Импрезой" и некрашенных порогов и накладок на бампер автомобиль демонстрирует повышенные внедорожные характеристики. Система симметричного полного полного привода не отличается от стандартных версий, оснащаясь системой активного распределения крутящего момента и межосевым самоблокирующимся дифференциалом.

Impreza XV комплектуется бензиновым атмосферным мотором объемом 2,0-литра, развивающим 150 л.с. и 196 Нм. Благодаря модернизации двигателя расход топлива в смешанном цикле не превышает 9 л на 100 км. Рекомендованная розничная цена на модель с 5-ступенчатой МКПП составляет 999 900 рублей, а минимальная модификация с 4-ступенчатой АКПП начинается от 1 029 900 руб. Стоимость рестайлинговой Impreza WRX STi пока что не объявлена.

Компания BMW "дразнит" электрической версией кроссовера X3 На автосалоне в Пекине баварский автопроизводитель представит совершенно новую модификацию кроссовера X3, которая лишний раз подтвердит, что автопром постепенно вступает в эру электротяги: модель под названием iX3 станет первым электрокроссовером в истории BMW.
Land Rover готовит соперника пикапу Mercedes-Benz X-Class Им может стать новое поколение внедорожника Land Rover Defender, который может получить кузов пикап.
Mitsubishi Lancer возродится, но изменится до неузнаваемости Компания Mitsubishi, вошедшая в состав альянса Renault Nissan, постепенно наращивает продажи и планирует обновить и расширить свое модельное семейство - в том числе и за счет возрождения ушедших ранее моделей. Правда, с учетом ориентира на кроссоверы это возрождение будет принимать необычные формы.