© ВГТРК

26 авг 2010 15:01

Новинки 2930

Subaru представила на автосалоне 2011 Impreza WRX STi и новый кроссовер XV

Японский концерн Subaru не показал на Московском автосалоне принципиально новых машин. Тем не менее сразу два автомобиля, так или иначе связанных с моделью Impreza, удостоились в рамках выставки европейской и российской премьеры.

Японский концерн Subaru не показал на Московском автосалоне принципиально новых машин. Тем не менее сразу два автомобиля, так или иначе связанных с моделью Impreza, удостоились в рамках выставки европейской и российской премьеры.

Третье поколение спортивной Impreza WRX STi получило рестайлинг и новый кузов - 4-дверный седан. Передний бампер стал более агрессивным, в том числе и у хэтбека. Сзади амбиции болида подчеркивают массивный спойлер на крышке багажника, диффузор и две большие выхлопные трубы диаметров 80 мм каждая. Немало времени было уделено и оптимизации аэродинамических характеристик STi.

Мощность 2,5-литрового оппозитного мотора Boxer осталась прежней - 300 лошадиных сил (при 6200 об/мин) и 407 Нм (при 4000 об/мин). Напомним, у главного конкурента Mitsubishi Lancer Evolution X этот показатель составляет 295 л.с. (при 6500 об/мин) и те же 407 Нм, доступные, правда, при 4400 об/мин. Не затронув двигатель, инженеры сконцентрировались на доработке подвески в сторону лучшей управляемости. Повысилась жескость амортизаторных пружин, дорожный просвет снизился на 5 мм, стабилизаторы увеличились в диаметре. Также на устойчивость повлияло и расширение колеи передних и задних колес на 35 и 40 мм соответственно. Переключение передач в STi стало более легким, а за счет изменения конструкции втулок снизилась внутреннее трение в коробке.

На базе пятидверного хэтчбека Impreza компания Subaru построила новый кроссовер Impreza XV. За счет увеличенного дорожного просвета (со 155 мм до 185 мм) по сравнению с обычной "Импрезой" и некрашенных порогов и накладок на бампер автомобиль демонстрирует повышенные внедорожные характеристики. Система симметричного полного полного привода не отличается от стандартных версий, оснащаясь системой активного распределения крутящего момента и межосевым самоблокирующимся дифференциалом.

Impreza XV комплектуется бензиновым атмосферным мотором объемом 2,0-литра, развивающим 150 л.с. и 196 Нм. Благодаря модернизации двигателя расход топлива в смешанном цикле не превышает 9 л на 100 км. Рекомендованная розничная цена на модель с 5-ступенчатой МКПП составляет 999 900 рублей, а минимальная модификация с 4-ступенчатой АКПП начинается от 1 029 900 руб. Стоимость рестайлинговой Impreza WRX STi пока что не объявлена.

Dodge готовит по-настоящему "адский" пикап На прошедшем в Детройте автосалоне компания представила новый пикап Ram 1500, однако информационным поводом стала не только премьера этой модели, но и слухи о появлении ее особой модификации: журналисты, изучившие официальные фотографии пикапа, отыскали намек на появление очень мощной модификации.
Ferrari выпустит суперкар с самым мощным V8 в истории марки Компания из Маранелло вынуждена готовить адекватный ответ трековым Porsche 911 GT2 RS и Lamborghini Huracan Perfomante. В этом году итальянцы выпустят самую экстремальную версию модели 488 GTB, которая получит двигатель мощностью около 700 л.с.
У Lada Granta, Kalina и Priora изменились комплектации АвтоВАЗ пересмотрел комплектации моделей Lada Granta, Kalina и Priora, расширив список оснащения и внеся в них ряд изменений.