© ВГТРК

23 авг 2010 11:36

Автопром 1005

Чаще всего новые автомобили в Германии покупают люди в возрасте 50 лет

Немецкие социологи выяснили, что средний возраст покупателя автомобиля в Германии составляет 50 лет. Пожилые немцы предпочитают автомобили отечественного производства и уделяют большое внимание безопасности, экономичности и экологичности своего транспортного средства.

Немецкие социологи выяснили, что средний возраст покупателя автомобиля в Германии составляет 50 лет. Пожилые немцы предпочитают автомобили отечественного производства и уделяют большое внимание безопасности, экономичности и экологичности своего транспортного средства.

Средний возраст покупателей таких автомобилей как Audi, BMW и Opel составляет 52 года. Машины, произведенные под брендом Volkswagen, предпочитают немцы в возрасте 50,7 лет. А вот продукция концернов Mercedes-Benz и Jaguar вызывает интерес у более взрослых людей – автомобили этих марок чаще покупают те, кому за 56 лет, пишет немецкое издание Deutsche Welle. Чуть более молодое поколение немцев (люди возрастом около 44,7 лет) чаще всего покупают модели малого и особо малого класса.

"Немецкий рынок автомобилей - это отражение состояния нашего общества: покупатели новых авто становятся все старше", - считает известный в Германии автомобильный эксперт Фердинанд Дуденхеффер.

В целом, средний возраст покупателей новых автомобилей за период с начала 2010 года составил 50,8 лет. Интересно, что 11,3% немцев, которые приобрели машины с января по июль сего года, старше 70 лет. "Именно поэтому производители автомобилей должны уделять больше внимания обеспечению безопасности, наличию в машинах электронных помощников водителя, охране окружающей среды и расходу топлива", - заявил Дуденхеффер.

Volkswagen договорился с российскими таможенниками Компания Volkswagen Group Rus подписала с Федеральной таможенной службой Российской Федерации соглашение, направленное на поддержку экспорта. В обновленном режиме так называемой "переработки на таможенной территории" автопроизводитель сможет значительно увеличить объемы экспорта в 2018 году.
Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.
В России отзывают автомобили Mercedes-Benz из-за подушек безопасности Компания Mercedes-Benz ждет на ремонт несколько тысяч автомобилей целого ряда моделей, проданных на российском рынке. Причина - в подушке безопасности: дело не в том, что она может не сработать, а наоборот - может раскрыться в самый неожиданный момент.