© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

19 авг 2010 17:39

Автопром 1024

Компания Mazda объявила об отзыве более полумиллиона автомобилей

Неисправность, возникающая на моделях японской компании, начинает приобретать глобальный характер. Ранее Mazda Motor Corp. сообщала об отзыве чуть более чем 200 тыс. автомобилей, выпущенных для рынка США.

Неисправность, возникающая на моделях японской компании, начинает приобретать глобальный характер. Ранее Mazda Motor Corp. сообщала об отзыве чуть более чем 200 тыс. автомобилей, выпущенных для рынка США.

Теперь под отзыв попадают более полумиллиона автомобилей, выпущенных японской компанией в период с 2007 по 2008 год. Причина - из-за образования ржавчины в трубке высокого давления из строя выходит насос усилителя рулевого управления.

Возникающая неисправность, в результате которой теряется контроль над курсовой устойчивостью, увеличивает риск попадания автомобиля в аварию. По данным информационного агенства Reuters, в США уже произошло три ДТП, связанных с этим дефектом. Но, как сообщает компания Mazda, при этом никто не пострадал.

Кампания по отзыву неисправных автомобилей распространяется на автомобили, выпущенные для рынков Китая и США, а также Европы. Информация по отзыву машин в России пока неизвестна. Проблема касается моделей Axela и Premacy, построенных на одной платформе и известных в нашей стране под именами Mazda3 и Mazda5 соответственно.

Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств
Обслуживание не у "официалов" не лишает автомобиль гарантии Ремонт и техосмотры свежекупленного автомобиля у дилера вызывают вопросы у многих автомобилистов, и дело не только в ценах на работы и запчасти, но и в откровенном навязывании услуг под угрозой лишения гарантии. Оказывается, не все так страшно.