© Suzuki

17 авг 2010 19:08

Автопром 767

Suzuki сокращает свое присутствие на рынке США

В 2007 году компания Suzuki познала на американском рынке вкус самого большого за все свою историю успеха, сумев продать за океаном 101 884 машины. Спустя три года этот показатель сжался на 75%, до немногочисленных 23 145 авто.

В 2007 году компания Suzuki познала на американском рынке вкус самого большого за все свою историю успеха, сумев продать за океаном 101 884 машины. Спустя три года этот показатель сжался на 75%, до немногочисленных 23 145 авто.

В пиковом 2007 году на территории США функционировали 486 официальных дилеров Suzuki, но уже в 2009 году их количество сократилось до четырехсот. Теперь же это число уменьшится до трехсот, поскольку фирма готовится выкупить дело еще у 50 салонов. Соответствующие предложения были направлены в феврале 150 дилерам, треть их которых в конечном итоге согласилась.

Предложения о выкупе были нацелены на то, чтобы предоставить наименее прибыльным дилерам возможность выйти из бизнеса по продаже автомобилей Suzuki, что должно было поднять выручку оставшихся салонов, получавших снижение конкуренции. Сейчас многие дилеры Suzuki продают всего по пять машин в месяц, а те, кто согласился выйти из дела – и вовсе по паре новых машин.

Всего запущено две программы выплат. Первая из них предусматривает выкуп инструментов, запасных частей и прочего инвентаря Suzuki, плюс перечисление денежной суммы в размере 50 000 долларов. Однако на эти средства могут претендовать лишь те дилеры, которые с 2003 года участвовали в программе модернизации салонов. Тем же, кто не был участником этой программы, достанется всего 20 000 долларов.

Сократив национальную дилерскую сеть еще на 15%, фирма Suzuki заявила об отсутствии намерения уменьшать ее и в дальнейшем, рассчитывая на то, что оставшиеся салоны смогут выжить и увеличить рентабельность. Впрочем, в ряде дилерских центров этого оптимизма не разделяют – там считают, что бренд может вообще уйти из США, поскольку продажи машин марки Suzuki продолжают падать.

В России провели краш-тест Hyundai Creta (видео!) Hyundai Creta не только возглавляет рейтинг самых продаваемых SUV, но и входит в число абсолютных бестселлеров авторынка России. А как у него обстоят дела с безопасностью? Эксперты авторитетного издания разбили "Крету" на краш-тесте по методике ARCAP. Результат - многообещающий.
В России снова подорожали УАЗы Внедорожники ульяновского завода – "Хантер", "Патриот" и "Пикап" - подорожали в июне на 10-25 тысяч рублей. Правда, подорожание коснулось не всех версий внедорожников, но за нынешнее лето завод повышает цены уже второй раз.
Немецким покупателям Tesla Model S придется вернуть субсидии Некоторым клиентам компании Tesla из Германии придется выплатить властям несколько тысяч евро – именно таким был размер госсубсидии, которую немецкие покупатели Tesla получили от властей. Власти же считают, что субсидия была выплачена безо всяких на то оснований.