© Suzuki

17 авг 2010 13:59

Новинки 1565

Suzuki Kizashi дебютирует на Московском автосалоне

Компания Suzuki планирует представить на Московском автосалоне, который стартует в столице 25 августа, свою новинку - седан D-класса Kizashi. Полноприводный автомобиль будет оснащен бензиновым мотором объемом 2,4 литра мощностью 178 лошадиных сил.

Компания Suzuki планирует представить на Московском автосалоне, который стартует в столице 25 августа, свою новинку - седан D-класса Kizashi. Полноприводный автомобиль будет оснащен бензиновым мотором объемом 2,4 литра мощностью 178 лошадиных сил.

Более подробная информация о комплектации и ценах Suzuki Kizashi станет известна в день премьеры. Пока, по сообщениям пресс-службы японского концерна, дебютный спортивный седан D-класса будет поставляться в нашу страну с 2,4-литровым бензиновым мотором из алюминиевого сплава мощностью 178 л.с. и "умным" полным приводом i-AWD.

Впервые машина была показана в виде концепта еще в 2008 году на автосалоне в Нью-Йорке. На родине Suzuki Kizashi продается с осени прошлого года. Кроме того, японская компания также покажет в Москве обновленную версию SX4, компактный городской автомобиль Swift, относительно новую модель Splash, кроссовер Jimny и самую популярную модель своей линейки - Grand Vitara.

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.