© АвтоВАЗ

17 авг 2010 13:37

Автопром 2526

Дилеры снижают цены на классические модели Lada

На российском автомобильном рынке почти не наблюдается дефицита на вазовскую "классику". Благодаря увеличению производства Lada 2105/07, стоимость этих авто стала снижаться. Как отмечают эксперты, минимальная цена "пятерки" упала до 168 000 рублей, а "семерки" - до 177 000 рублей.

На российском автомобильном рынке почти не наблюдается дефицита на вазовскую "классику". Благодаря увеличению производства Lada 2105/07, стоимость этих авто стала снижаться. Как отмечают эксперты, минимальная цена "пятерки" упала до 168 000 рублей, а "семерки" - до 177 000 рублей.

Спрос на "классику" вырос весной этого года, когда модели Lada 2105/07 стали самыми популярными автомобилями в программе утилизации. АвтоВАЗ тут же увеличил производство данных авто, а дилеры повысили цену. Однако к концу лета "пятерки" и "семерки" впервые подешевели, что может вызвать новый всплеск спроса, пишут "Ведомости".

"В мае-июне розничная стоимость Lada-21054 в Тольятти начиналась от 180 000 рублей, а на Lada-21074 - от 195 000 рублей. К середине августа "классика" у дилеров подешевела: минимальная цена "пятерки" упала до 168 000 рублей, а "семерки" - до 177 000 рублей", - рассказал изданию директор аналитического агентства "Автостат" Сергей Целиков.

По его словам, АвтоВАЗ первым из активных участников программы утилизации смог насытить спрос. В мае завод увеличил производство "классики" на 76%, сейчас три из четырех "пятерок" и "семерок" на внутреннем рынке продаются по программе утилизации, которая уже перешагнула во второй этап. Новые 200 тысяч сертификатов, выделенные правительством на вторую часть эксперимента могут снова подстегнуть спрос на классические модели Lada. Хотя в столице эти авто еще продолжают быть в дефиците, но постепенно очередь становится короче.

Автомобильные ключи уходят в прошлое: их заменят смартфоны Утвержден первый в истории автомобильной промышленности цифровой стандарт для электронного автомобильного ключа, который позволит открывать автомобиль со смартфона. Заинтересованность в технологии уже проявили Audi, BMW, Hyundai и другие автогиганты.
Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Трамп решил похоронить поставки автомобилей из Европы в США Президент США не доволен пошлинами, которыми облагаются американские автомобили при поставках в Евросоюз. Недавно он уже пообещал убрать европейские машины с американских дорог, а сейчас поставил конкретный ультиматум.