© ВГТРК

17 авг 2010 12:54

Дороги 517

НИИ транспорта: автобусы должны иметь преимущество перед мигалками

Столичные власти пытаются наладить дорожную ситуацию в городе с помощью выделения спецполос для общественного транспорта. По мнению градостроителей, данная мера увеличит пропускную способность крупных улиц и шоссе. Однако, эксперты считают, что выделенные полосы не решат проблему пробок.

Столичные власти пытаются наладить дорожную ситуацию в городе с помощью выделения спецполос для общественного транспорта. По мнению градостроителей, данная мера увеличит пропускную способность крупных улиц и шоссе. Однако, эксперты считают, что выделенные полосы не решат проблему пробок. 


Проблема мигалок уже давно остро встала
перед россиянами. По итогам опроса, 90%
жителей страны выступают против
преимущества чиновников на дорогах...

По словам научного руководителя НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаила Блинкина, спецполосы для автобусов только помогут пассажирам быстрее добираться до метро, но не повлияют на заторы. "Выделенки" работают только тогда, когда образуется система маршрутов, полностью построенных на обособленных полосах. Но в Москве появляются лишь отдельно взятые "выделенки", и ради них автомобилисты не будут массово пересаживаться на автобусы", - заявил Блинкин в интервью газете "Комсомольская правда"

Еще одна важная проблема московских дорог, по мнению эксперта, это преимущество машин с мигалками над всеми остальными участниками движения. "Тысячи машин едут с мигалками, спецзнаками, или их водители вооружены корочками. Пока мы от этого не избавимся, говорить о приоритете общественного транспорта очень трудно. Автобус, в котором едут сто человек, должен иметь преимущество перед любым автомобилем. У нас пока наоборот", - говорит Блинкин.

Тем не менее, столичные власти уверены, что выделенные полосы для общественного транспорта улучшат дорожную ситуацию в Москве. Как заявлял ранее Департамент транспорта и связи города, к 2012 году девять столичных трасс будут оснащены спецполосами для автобусов и маршруток. Первая такая полоса появилась прошлым летом на Волоколамском шоссе от метро Тушинская до МКАД в обоих направлениях. Эксперимент был признан успешным.

Названы автомобили, у которых чаще всего скручивают пробег при перепродаже Уменьшение реального пробега автомобиля – один из самых распространенных видов мошенничества на вторичном рынке. Шанс приобрести машину со скрученным пробегом в некоторых случаях составляет около 45%.
В Москве смартфоны сами найдут свободные места на парковках Загруженность платных парковок в Москве вскоре можно будет изучать при помощи приложения для смартфона: соответствующий сервис уже начали разрабатывать. Правда, точность его работы будет лишь приблизительной, так как данные предполагается получать путем аналитики.
За нарушения ПДД начнут наказывать строже В правительстве России озвучили планы серьезно ужесточить ответственность водителей за нарушения ПДД.