© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

16 авг 2010 14:14

Автопром 302

Европейские продажи новых автомобилей в июле снизились на 17%

Минувший месяц стал неудачным для 27 автомобильных рынков Европы. В годовом исчислении реализация новых авто в ЕС снизилась почти на 17%. Наибольшее сокращение спроса было зафиксировано в Германии, Италии и Испании.

Минувший месяц стал неудачным для 27 автомобильных рынков Европы. В годовом исчислении реализация новых авто в ЕС снизилась почти на 17%. Наибольшее сокращение спроса было зафиксировано в Германии, Италии и Испании. 

Спрос на новые машины на
европейском рынке падает
с начала года. В июне продажи
упали на 7%...

Труднее всего в июле на европейских рынках пришлось компаниям General Motors, Fiat и Toyota. С продажей автомобилей этих брендов дела обстояли хуже всего, передает ИТАР-ТАСС. В целом, в 27 странах Евросоюза, а также Швейцарии, Норвегии и Исландии в июле было зафиксировано падения продаж новых легковых машин на 16,9%. 

Самое большое сокращение реализации новых авто произошло в Германии. Рынок продаж этой страны в июле рухнул на 28,6%. Следом по худшим показателям идет Италия (-25,4%). Третью строчку в данном списке занимает авторынок Испании, продажи на котором упали на 23%.

Затем идут Великобритания, где было зафиксировано 10-процентное падение, Франция (-9,3%) и Швейцария (-6%). По данным экспертов, сокращение спроса на новые автомобили в Европе вызвано завершением во многих странах государственных программ утилизации и других проектов по стимулированию потребительского спроса.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.