© BMW

13 авг 2010 14:09

Автопром 608

Состоятельные китайцы повышают продажи люксовых европейских брендов

Автопроизводители машин класса люкс - BMW, Audi и Daimler - компенсируют слабые показатели внутреннего рынка за счет увеличения продаж в Китае. По мнению специалистов, секрет в том, что состоятельные китайцы "стремятся показать свой успех через марку машины, на которой они ездят".

Автопроизводители машин класса люкс - BMW, Audi и Daimler - компенсируют слабые показатели внутреннего рынка за счет увеличения продаж в Китае. По мнению специалистов, секрет в том, что состоятельные китайцы "стремятся показать свой успех через марку машины, на которой они ездят".

Как сообщает РИА Новости, ссылаясь на Bloomberg, в июле Audi увеличила объем продаж автомобилей в Китае на 53% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как второй по величине производитель автомобилей класса люкс Daimler в три раза нарастил продажи своего бренда Mercedes-Benz - до 14,5 тысячи машин, а BMW увеличила объем продаж аж на 82%.

В это время в Германии реализация автомобилей родных люксовых брендов падает. Продажи автомобилей под марками Audi и Mercedes-Benz в июле снизились, незначительный рост в 4% был зафиксирован лишь у BMW. По данным агентства, китайские продажи данных брендов растут за счет покупок, совершаемых состоятельными гражданами КНР. По мнению руководителя одной из аналитических компаний в сфере автомобилестроения, богатые китайцы "стремятся показать свой успех друзьям, семье и коллегам через марку машины, на которой они ездят".

В России запретили продажи "китайца" Chery по итогам краш-теста Компания Chery вынуждена приостановить продажи своего паркетника Tiggo 3 на российском рынке, поскольку надзорные органы по итогам краш-тестов и проверок выявили в нем ряд недочетов. Реализация модели должна быть прекращена до устранения нарушений.
Volkswagen выпустит дешевый электрокроссовер за 1,5 млн рублей Концерн Volkswagen планирует весьма агрессивную переделку рынка электромобилей, собираясь в следующем десятилетии занять на нем лидирующую позицию. Добиваться этого немцы будут в том числе и за счет создания достаточно доступных и востребованных электрокаров.
В России подорожали почти все модели Mitsubishi На фоне пусть и не слишком активного, но стабильного роста рынка многие производители не упускают случая переписать ценники. Цены выросли на все модели Mitsubishi, представленные в нашей стране (за исключением Pajero), причем на некоторые – весьма заметно.