© SsangYong

13 авг 2010 12:17

Автопром 1386

Обанкротившийся SsangYong нашел покупателя в Индии

Ведущий индийский автопроизводитель Mahindra & Mahindra станет владельцем южнокорейской компании SsangYong Motor. Об этом накануне заявили представители последней. По неофициальным данным, индийский концерн предложил за SsangYong порядка 480 млн долларов.

Ведущий индийский автопроизводитель Mahindra & Mahindra станет владельцем южнокорейской компании SsangYong Motor. Об этом накануне заявили представители последней. По неофициальным данным, индийский концерн предложил за SsangYong порядка 480 млн долларов. 

О том, что Renault может купить
южнокорейский бренд некоторое
время назад сообщали западные
СМИ...

Как сообщает Associated Press, решение продать бизнес Mahindra было принято на основе анализа заявок, поданных семью претендентами, среди которых был и французский концерн Renault. Нового владельца представители обанкротившейся южнокорейской компании выбирали по предлагаемой цене и планам по развитию и управлению SsangYong после приобретения. Одним из главных составляющих был вопрос о сохранении рабочих мест для сотрудников SsangYong. 

Меморандум о взаимопонимании компании планируют подписать к концу августа, а в ноябре ожидается окончательное подписание договора о продаже SsangYong. Кроме того, Mahindra внесет залог в размере 5% от стоимости сделки, которая, по предварительным данным, составляет порядка 480 млн долларов.

На продажу компанию выставили в мае этого года. До этого концерн на протяжении двух лет неприрывно испытывал финансовые трудности, из-за которых руководство южнокорейского концерна было вынуждено объявить о банкротстве. Ровно год назад SsangYong разработала план реструктуризации, предполагающий сокращение персонала на 36%. После этого рабочие единственного завода в 75 км к югу от Сеула, начали забастовку и парализовали работу предприятия. Возобновить производство удалось только через два месяца.

В России отзывают автомобили Mercedes-Benz из-за подушек безопасности Компания Mercedes-Benz ждет на ремонт несколько тысяч автомобилей целого ряда моделей, проданных на российском рынке. Причина - в подушке безопасности: дело не в том, что она может не сработать, а наоборот - может раскрыться в самый неожиданный момент.
Ford отзовет в России более 15 000 автомобилей, чтобы не было пожара Под масштабную отзывную программу попадут кроссоверы Kuga и компактвэны C-Max. Причина отзыва серьезная и связана с угрозой пожара в моторном отсеке.
Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.