© Autoblog

12 авг 2010 17:39

Автопром 747

General Motors пресекает слухи о среднемоторном Chevrolet Corvette

Карл Страке, вице-президент корпорации General Motors по глобальным разработкам, недвусмысленно опроверг слухи о том, что следующее поколение спорткара Chevrolet Corvette будет иметь среднемоторную компоновку. Свое заявление Страке сделал в ходе беседы с редакторами Automotive News и Autoweek.

Карл Страке, вице-президент корпорации General Motors по глобальным разработкам, недвусмысленно опроверг слухи о том, что следующее поколение спорткара Chevrolet Corvette будет иметь среднемоторную компоновку. Свое заявление Страке сделал в ходе беседы с редакторами Automotive News и Autoweek.

Стоит отметить, что на протяжении последних десятилетий слухи о возможных вариантах исполнения будущих версий Corvette неизменно появлялись практически сразу после выхода очередной модели.

Не нова и тема среднемоторной компоновки, муссировать которую начали еще в середине 60-х годов прошлого века. Впрочем, ответственность за это отчасти лежит на самой фирме Chevrolet, реализовавшей соответствующую концепцию в ряде экспериментальных прототипов. Например, в 1990 году был построен среднемоторный концепт-кар CERV-III, который лишь усилил домыслы. Однако на этой неделе Карл Страке сказал буквально следующее: "у нас нет планов по выпуску среднемоторного автомобиля".

То же самое касается и слухов об использовании в будущем Corvette двухдискового сцепления в антифрикционной масляной ванне. Во первых, "мокрое" сцепление использует все меньше автопроизводителей, так как оно сложнее в изготовлении и менее эффективно. Во-вторых, информацию о внедрении такой системы отверг и сам Страке. Впрочем, не подтвердил он и работу над сухим двухдисковым сцеплением, хотя оно, без сомнения, является самым предпочтительным вариантом.

Столь же безжалостным главный инженер оказался и по отношению к сведениям о возможной установке на Corvette шестицилиндрового V-образного мотора. Корпорация GM совсем недавно анонсировала для своих полноразмерных пикапов компактные V8 с непосредственным впрыском, один из которых и будет установлен под капот будущего суперкара. Страке признал, что в компании задумываются также о выпуске его гибридной версии.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.