© Autoblog

12 авг 2010 17:39

Автопром 735

General Motors пресекает слухи о среднемоторном Chevrolet Corvette

Карл Страке, вице-президент корпорации General Motors по глобальным разработкам, недвусмысленно опроверг слухи о том, что следующее поколение спорткара Chevrolet Corvette будет иметь среднемоторную компоновку. Свое заявление Страке сделал в ходе беседы с редакторами Automotive News и Autoweek.

Карл Страке, вице-президент корпорации General Motors по глобальным разработкам, недвусмысленно опроверг слухи о том, что следующее поколение спорткара Chevrolet Corvette будет иметь среднемоторную компоновку. Свое заявление Страке сделал в ходе беседы с редакторами Automotive News и Autoweek.

Стоит отметить, что на протяжении последних десятилетий слухи о возможных вариантах исполнения будущих версий Corvette неизменно появлялись практически сразу после выхода очередной модели.

Не нова и тема среднемоторной компоновки, муссировать которую начали еще в середине 60-х годов прошлого века. Впрочем, ответственность за это отчасти лежит на самой фирме Chevrolet, реализовавшей соответствующую концепцию в ряде экспериментальных прототипов. Например, в 1990 году был построен среднемоторный концепт-кар CERV-III, который лишь усилил домыслы. Однако на этой неделе Карл Страке сказал буквально следующее: "у нас нет планов по выпуску среднемоторного автомобиля".

То же самое касается и слухов об использовании в будущем Corvette двухдискового сцепления в антифрикционной масляной ванне. Во первых, "мокрое" сцепление использует все меньше автопроизводителей, так как оно сложнее в изготовлении и менее эффективно. Во-вторых, информацию о внедрении такой системы отверг и сам Страке. Впрочем, не подтвердил он и работу над сухим двухдисковым сцеплением, хотя оно, без сомнения, является самым предпочтительным вариантом.

Столь же безжалостным главный инженер оказался и по отношению к сведениям о возможной установке на Corvette шестицилиндрового V-образного мотора. Корпорация GM совсем недавно анонсировала для своих полноразмерных пикапов компактные V8 с непосредственным впрыском, один из которых и будет установлен под капот будущего суперкара. Страке признал, что в компании задумываются также о выпуске его гибридной версии.

В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.
Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.