© Zercustoms

11 авг 2010 22:20

Тюнинг 977

Volkswagen Golf VI GTI от CFC

Специалисты немецкого тюнинговое ателье CFC представили свою новую программу доработки для хэтчбека Volkswagen Golf VI GTI, которая получила название Neuss. После проведения модернизации машина обретает более свежий внешний вид и несколько дополнительных лошадиных сил.

Специалисты немецкого тюнинговое ателье CFC представили свою новую программу доработки для хэтчбека Volkswagen Golf VI GTI, которая получила название Neuss. После проведения модернизации машина обретает более свежий внешний вид и несколько дополнительных лошадиных сил.

Так, «заряженный» хэтчбек из Вольфсбурга получил выхлопную систему Eisenmann с двумя патрубками из нержавеющей стали, а также спортивный выпускной коллектор и перепрограммированный электронный блок управления двигателем от XBM Tuning. В результате его мощность и крутящий момент увеличились до 265 лошадиных сил и 390 Нм.

Что касается внешнего лоска, то и с этим у Volkswagen Golf VI GTI от CFC все в полном порядке. Доказательством тому служат 19-дюймовые колеса ASA GT2 с резиной размерностью 225/35 R19, а также эксклюзивный матовый или металлизированный цвет кузова и ряд прочих аксессуаров.

В салоне наибольшее внимание на себя обращает современная аудиосистема. В ее состав входит магнитола Pioneer DEX-P99RS, сабвуфер и приличный набор динамиков.

Известный гонщик "зарядит" для VW большой кроссовер Atlas Раллист, дрифтер и телеведущий Таннер Фауст занялся подготовкой "заряженной" модификации кроссовера VW Atlas, которую концерн представит на тюнинг-шоу SEMA. Правда, пока проект окутан плотной завесой тайны.