© Autoblog

9 авг 2010 12:03

Автопром 434

Honda отзывает 585 кроссоверов Element из-за проблем с трансмиссией

На сайте Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) появилось сообщение об отзыве почти шестисот кроссоверов Honda Element 2010 года, оснащенных механической трансмиссией. Проблема связана с некачественным тросиком, переключающим передачи.

На сайте Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) появилось сообщение об отзыве почти шестисот кроссоверов Honda Element 2010 года, оснащенных механической трансмиссией. Проблема связана с некачественным тросиком, переключающим передачи.

Под чехлом вокруг кулисы КПП находится механизм, отвечающий за включение той или иной передачи. Бракованным признан жесткий тросик, из-за которого случайным образом не только могла воткнуться как более высокая, так и более низкая передача, но и произойти блокировка кулисы в нейтральном положении или блокировка ключа в замке зажигания. Последствия, вызванные упомянутым дефектом, могли быть самые разные - от простого замешательства водителя до серьезного ДТП.

Обладатели Element'ов, попавших под отзыв, могут обратиться к местным дилерам для бесплатного устранения неисправности. С большинством владельцев Honda уже связалась, а к сегодняшнему дню уведомления получат все 585 человек.

Honda Element продается с 2003 года в США, Канаде и Японии. В Россию данный автомобиль официально не поставлялся, хотя и является нередким гостем на улицах городов. Он построен на укороченной на 300 мм платформе кроссовера CR-V и выпускается как с переднеприводной, так и с полноприводной трансмиссией.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.