© Autoblog

9 авг 2010 12:03

Автопром 417

Honda отзывает 585 кроссоверов Element из-за проблем с трансмиссией

На сайте Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) появилось сообщение об отзыве почти шестисот кроссоверов Honda Element 2010 года, оснащенных механической трансмиссией. Проблема связана с некачественным тросиком, переключающим передачи.

На сайте Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) появилось сообщение об отзыве почти шестисот кроссоверов Honda Element 2010 года, оснащенных механической трансмиссией. Проблема связана с некачественным тросиком, переключающим передачи.

Под чехлом вокруг кулисы КПП находится механизм, отвечающий за включение той или иной передачи. Бракованным признан жесткий тросик, из-за которого случайным образом не только могла воткнуться как более высокая, так и более низкая передача, но и произойти блокировка кулисы в нейтральном положении или блокировка ключа в замке зажигания. Последствия, вызванные упомянутым дефектом, могли быть самые разные - от простого замешательства водителя до серьезного ДТП.

Обладатели Element'ов, попавших под отзыв, могут обратиться к местным дилерам для бесплатного устранения неисправности. С большинством владельцев Honda уже связалась, а к сегодняшнему дню уведомления получат все 585 человек.

Honda Element продается с 2003 года в США, Канаде и Японии. В Россию данный автомобиль официально не поставлялся, хотя и является нередким гостем на улицах городов. Он построен на укороченной на 300 мм платформе кроссовера CR-V и выпускается как с переднеприводной, так и с полноприводной трансмиссией.

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.