© Fiat

5 авг 2010 17:53

Автопром 1054

Продажи автомобилей во Франции, Италии и Испании существенно сократились

Программы стимулирования спроса, оказавшие серьезную поддержку автопроизводителям в Европе, закончились в странах Старого Света одна за другой. Прямым следствием этого явилось значительное падение объемов реализации новых машин во Франции, Италии и Испании.

Программы стимулирования спроса, оказавшие серьезную поддержку автопроизводителям в Европе, закончились в странах Старого Света одна за другой. Прямым следствием этого явилось значительное падение объемов реализации новых машин во Франции, Италии и Испании.

К примеру, в Испании в июле было продано 82 167 автомобилей, что на 24% хуже по сравнению с этим же месяцем прошлого года. Во многом это связано с кризисом внутри страны, в результате которого правительство было вынуждено принять решение о повышении с первого июля ставки налога на добавленную стоимость. Учитывая, что субсидии на покупку новых авто прекратились, снижение спроса на новые автомобили в Испании во втором полугодии может составить до 30%

Что касается Франции, то здешним автомобильным дилерам также не до улыбок. Во второй месяц лета продажи новых машин тут снизились на 12,9% и составили в общей сложности 169 804 штук. В Италии ситуация наиболее печальна – сокращение спроса составило 26%, опустив продажи до 152 752 машин.

Хуже всех на домашнем для себя рынке выступил Fiat – этот концерн реализовал машин на 35,8% меньше, чем годом ранее. Таким образом, рыночная доля автопроизводителя впервые за пять последних лет опустилась ниже 30%. В целом по региону продажи до конца года наверняка будут держаться ниже прошлогодних уровней, так как правительства европейских стран затягивают пояса, стремясь оздоровить экономику.

Ford отзовет в России более 15 000 автомобилей, чтобы не было пожара Под масштабную отзывную программу попадут кроссоверы Kuga и компактвэны C-Max. Причина отзыва серьезная и связана с угрозой пожара в моторном отсеке.
В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Гиперкар Koenigsegg Agera RS готов разогнаться до 480 км/ч (но не будет) Не так давно шведский гиперкар Koenigsegg установил новый мировой рекорд скорости для серийных автомобилей, сумев разогнаться до 444,6 километра в час. При этом в компании уверены, что могут уже сейчас настроить автомобиль для еще более выдающегося рекорда - причем на "гражданских" шинах.