© Павел Блюденов

4 авг 2010 16:07

Автопром 896

Анормальная жара мешает производству новых Volkswagen в Калуге

Работники кузовного цеха завода обратились к руководству предприятия. Они жаловались на высокую температуру на рабочих местах. В результате переговоров на Фольксвагене ввели четыре дополнительных перерыва в течение каждой смены, и увеличили количество питьевой воды в цехах.

Работники кузовного цеха завода обратились к руководству предприятия. Они жаловались на высокую температуру на рабочих местах. В результате переговоров на Фольксвагене ввели четыре дополнительных перерыва в течение каждой смены, и увеличили количество питьевой воды в цехах.

"Все наши консультации с юристами и адвокатами говорят, что это носит законодательный характер и работодатель обязан предоставить нормальные условия труда. В цехах температур поднимается до 36-38 градусов", - рассказывает представитель первичной профсоюзной организации Межрегионального профсоюза работников автопрома Оксана Щербакова.

Кроме этого, работники Фольксвагена обратились к руководству с просьбой повысить заработную плату и завершить аттестацию рабочих мест. Как рассказала по телефону пресс-секретарь предприятия Юлия Карулина, аттестация будет завершена до конца сентября, а зарплата уже была повышена.

«Мы считаем, что она соответствует рыночным условиям и выше средней по Калужской области и даже выше, чем по российской автомобильной промышленности в целом», - говорит пресс-секретарь завода Юлия Карулина.

Автор Татьяна Алешина, ГТРК "Калуга"
В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.