© Audi

3 авг 2010 17:18

Автопром 644

Руководитель Audi подтвердил планы по выпуску массового городского электромобиля

Концерн BMW, как известно, недавно объявил о своем намерении построить компактный электрокар Megacity, а Mercedes вынашивает идею создания миниатюрного Smart ED. На этом фоне молчание Audi относительно планов конкурировать в данном сегменте выглядело немного странно. Вплоть до сего дня.

Концерн BMW, как известно, недавно объявил о своем намерении построить компактный электрокар Megacity, а Mercedes вынашивает идею создания миниатюрного Smart ED. На этом фоне молчание Audi относительно планов конкурировать в данном сегменте выглядело немного странно. Вплоть до сего дня.

В интервью тематическому изданию «What Car?» глава фирмы из Ингольштадта Руперт Штадлер сообщил, что руководимая им компания также будет выпускать крупносерийный городской электрокар, причем его дебют должен состояться в ближайшие пять лет.

«Почти наверняка да, у нас будет маленький электромобиль. Сейчас данный вопрос рассматривается. Что нам действительно нужно, так это клиенты, готовые оплачивать прибавку к цене, которой требуют такие машины. Важно, что мы верим в то, что со временем эти автомобили будут жизнеспособны. Мы – технологическая компания, разрабатывающая технологическую продукцию, но мы также и предприниматели, которые готовятся к изменению условий на рынке при наличии покупателей», - заявил Штадлер.

Пока неясно, будет ли новинка построена вокруг прототипа A1 e-tron, или же ее основой станет еще более компактная платформа Audi Zero. Как бы то ни было, появление на рынке еще одного конкурента в борьбе за звание лучшего электромобиля для города можно будет только приветствовать.

Ford отзовет в России более 15 000 автомобилей, чтобы не было пожара Под масштабную отзывную программу попадут кроссоверы Kuga и компактвэны C-Max. Причина отзыва серьезная и связана с угрозой пожара в моторном отсеке.
В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Гиперкар Koenigsegg Agera RS готов разогнаться до 480 км/ч (но не будет) Не так давно шведский гиперкар Koenigsegg установил новый мировой рекорд скорости для серийных автомобилей, сумев разогнаться до 444,6 километра в час. При этом в компании уверены, что могут уже сейчас настроить автомобиль для еще более выдающегося рекорда - причем на "гражданских" шинах.