© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

2 авг 2010 20:01

Дороги 575

ФАС не нашла виновных в транспортном коллапсе на Ленинградке

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не обнаружила нарушений со стороны правительства Москвы при изменении организации движения на 24 км Ленинградского шоссе. По словам антимонопольщиков, путепровод действительно находился в аварийном состоянии и требовал срочного ремонта.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не обнаружила нарушений со стороны правительства Москвы при изменении организации движения на 24 км Ленинградского шоссе. По словам антимонопольщиков, путепровод действительно находился в аварийном состоянии и требовал срочного ремонта.

Напомним, что проблема с движением по одной из самых популярных у москвичей федеральной трассе M-10 (Москва-Санкт-Петербург) началась 26 июня, когда на путепроводе около поворота на Международное шоссе появились бетонные блоки, перекрывающие две полосы из трех в каждую сторону. Кроме этого, оказались перекрыты съезды с МКАД на Ленинградское шоссе, а также повороты с Международного шоссе на Ленинградское шоссе в сторону Москвы.


Некоторые заявления
чиновников во время
коллапса удивили даже
бывалых автомобилистов.
Например, губернатор
Московской области Борис
Громов предложил
россиянам пересесть из
легковых автомобилей
на вертолет...

Легковушки и грузовики ринулись в объезд и, в итоге, в течение 3 дней после ограничения движения, все северные магистрали встали в глухой пробке. Дмитровское, Пятницкое, Новорижское шоссе оказались парализованными дополнительным транспортном с Ленинградки. Возмущению автомобилистов не было предела, каждый день люди опаздывали на работу и в аэропорт. При этом работы на злополучном мосту начались только после 4 дней "блокады" дороги.

По информации аэропорта "Шереметьево", из-за сильнейших заторов на дороге компания теряла около 400 тысяч евро ежедневно. А общее количество опоздавших на свои рейсы пассажиров достигало 1000 человек в день.

В конце концов делом "ленинградки" занялся премьер-министр РФ Владимир Путин. По его поручению, вице-премьер Сергей Иванов провел собственную проверку и сообщил, что причиной заторов стало нарушение предписаний при начале ремонта. Через несколько дней на путепроводе открыли по одной полосе движения в каждую сторону и ситуация более менее нормализовалась.

Последними проверяющими выступили антимонопольщики. Однако, по результатам их проверки, найти виновных в транспортном коллапсе так и не удалось. "Изучив ответы органов власти, ФАС России пришла к выводу, что ограничение движения транспортных средств на 24 километре Ленинградского шоссе в районе пересечения с Октябрьской железной дорогой, введенное в связи с проведением необходимых ремонтных работ, не противоречит нормам антимонопольного законодательства", - говорится в пресс-релизе службы.

 

Путин разрешил наказывать нефтяников за подорожание бензина на АЗС Президент подписал закон, который позволяет правительству повышать пошлины на вывоз нефтепродуктов до 90%. Предполагается, что эта мера заставит производителей переориентироваться на внутренний рынок.
В РПЦ посчитали платные дороги злом Русская Православная Церковь в лице одного из ее представителей довольно резко высказалась против платных дорог. Более того, в РПЦ уверены в том, что система проезда по магистрали за деньги противоречит идеологии "русского пространства" и рано или поздно будет отменена.
На Рублевском шоссе поспорили знаки и разметка После реконструкции проезжей части на одном из участков Рублевского шоссе появилась разметка, разрешающая парковку. Однако, с официально размеченных мест припаркованные автомобили увозят эвакуаторы.