© Mercedes-Benz

2 авг 2010 11:40

Новинки 922

Обновленный Mercedes-Benz S63 AMG получил битурбированный мотор

Новый и улучшенный Mercedes-Benz S63 AMG образца 2011 модельного года дебютировал в Сети вскоре после премьеры модернизированного люксового купе CL63 AMG. Однако эти машины роднят не только близкие сроки появления на свет, но и одинаковый мотор, заменивший атмосферный 6,2-литровый V8.

Новый и улучшенный Mercedes-Benz S63 AMG образца 2011 модельного года дебютировал в Сети вскоре после премьеры модернизированного люксового купе CL63 AMG. Однако эти машины роднят не только близкие сроки появления на свет, но и одинаковый мотор, заменивший атмосферный 6,2-литровый V8.

Битурбированный V-образный агрегат с восемью цилиндрами общим рабочим объемом 5,5 литров был доработан специалистами AMG, что позволило ему выдавать 544 лошадиные силы мощности и 800 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 5500 об/мин. Если клиент позволит себе заказать тюнинг-кит AMG Performance, эти цифры поднимутся до 571 лошадиной силы и 900 Нм. Кстати сказать, двигатель оснащен непосредственным впрыском и системой старт/стоп, отдающей символическую дань экономичности и экологичности.

За передачу тягового усилия задним колесам отвечает 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия AMG SPEEDSHIFT MCT. С ней машина ускоряется до 100 км/ч за 4,5 секунды, при этом максимальная скорость по традиции ограничена лимитатором на отметке 250 км/ч. С пакетом AMG Performance максимальная скорость возрастает до 300 км/ч, а время разгона до 100 км/ч сокращается на 0,1 секунды.

Несмотря на увеличение мощности и крутящего момента по сравнению с мотором предыдущего поколения на 19 лошадиных сил и 170 Нм соответственно, новый S63 AMG потребляет топлива на 3,9 л/100 км меньше его, демонстрируя расход в смешанном европейском цикле на уровне 10,5 л/100 км. Плюс к этому, выбросы СО2 сократились на 30% до 244 г/км.

Определить новую модель спортивного седана можно по шильдикам V8 Biturbo на крыльях и 19-дюймовым колесам, обутым в спортивную резину размерностью 255/40 или 275/40 R19. Внутри салона можно выделить видоизмененную панель приборов и кожаную обивку PASSION с новой контрастной прострочкой. На рынке будут доступны коротко- и длиннобазные версии S63 AMG, их стоимость в Германии составит от 143 752 евро и от 151 368 евро соответственно. Появление новинки на рынке ожидается в сентябре.

Самый большой кроссовер Hyundai: первое фото Уже известно, что корейцы назовут свой новейший восьмиместный вседорожник романтичным именем Palisade. Он придет на смену нынешнему Hyundai Grand Santa Fe, однако, судя по фото, не будет иметь с ним почти ничего общего.
Toyota намекнула на новое поколение четырехдверной Corolla Под слоганом "Новая эра для Corolla" компания Toyota опубликовала первый тизер нового, 12-го по счету поколения "Короллы" в кузове седан. До официальной премьеры одной из самых популярных моделей марки остались считанные дни.
Ford может заняться производством "дефендероподобного" внедорожника Глава химического концерна Ineos Джим Рэдклифф полон решимости превратить свою фирму в автопроизводителя: концерн планирует выпустить в свет внедорожник с философией Land Rover Defender, но под собственным именем. В списке возможных партнеров Ineos появилась и компания Ford.