© Renault

30 июля 2010 12:40

Автопром 646

Второй квартал 2010 года принес АвтоВАЗу прибыль почти в 2 млрд рублей

АвтоВАЗ закончил второй квартал 2010 года с положительной чистой прибылью в 1,97 млрд рублей. Объем производства автомобилей у предприятия за этот период вырос на 75%, а продажи Lada в апреле-июне по сравнению с первыми тремя месяцами года увеличились вдвое.

АвтоВАЗ закончил второй квартал 2010 года с положительной чистой прибылью в 1,97 млрд рублей. Объем производства автомобилей у предприятия за этот период вырос на 75%, а продажи Lada в апреле-июне по сравнению с первыми тремя месяцами года увеличились вдвое.

Как сообщили Авто.Вести.Ru в пресс-службе АвтоВАЗа, фактический объём производства автомобилей увеличился на 59 402 штуки и составил 138 521 автомобиль, продемонстрировав рост в 75% по сравнению с первым кварталом.

Чистая прибыль предприятия за минувшие три месяца составила 1,97 млрд рублей. Продажи автомобилей Lada выросли на 76 399 штук, составив 156 405 авто. "Это почти вдвое больше, чем в I квартале 2010 года. Прибыль от продаж во II квартале составила 1,37 млрд рублей", - сообщили представители Волжского автозавода. Также по итогам первого полугодия убыток АвтоВАЗа до налогообложения составил 1,25 млрд рублей, в то время как чистый убыток был равен 612 млн рублей.

Кроме того, что благодаря программе утилизации автомобилей продажи АвтоВАЗа увеличиваются, а само предприятие выходит в прибыль, планы завода устремлены в будущее. Не за горами презентация новой разработки Lada Kalina low-cost, название для которой придумывала вся Россия.

Volkswagen выпустит дешевый электрокроссовер за 1,5 млн рублей Концерн Volkswagen планирует весьма агрессивную переделку рынка электромобилей, собираясь в следующем десятилетии занять на нем лидирующую позицию. Добиваться этого немцы будут в том числе и за счет создания достаточно доступных и востребованных электрокаров.
АвтоВАЗ свернул продажи трех моделей Тольяттинский автозавод удалил с официального сайта информацию о трех моделях – Kalina и Granta первого поколения, а также Lada Priora. Последнюю вполне можно считать ветераном: Lada Priora продержалась на конвейере более десяти лет.
Все производимые в РФ иномарки поедут на российских шинах Правительство РФ всерьез намерено углубить локализацию выпускаемых в России автомобилей и сейчас находится в процессе поиска новых механизмов. Одним из них, вероятнее всего, станет обязанность использовать на конвейере автомобильные покрышки, произведенные в нашей стране.