© BMW

29 июля 2010 21:49

Автопром 808

Текущее поколение BMW M6 снято с производства

Баварский автоконцерн объявил о прекращении выпуска M-версии шестой серии BMW, дебютировавшей в 2005 году на Женевском Моторшоу. Построенный на базе стандартного купе автомобиль получил 5,0-литровый V10 мощностью 507 л.с. от M5 в кузове E60. Новую M6 обещали показать в сентябре.

Баварский автоконцерн объявил о прекращении выпуска M-версии шестой серии BMW, дебютировавшей в 2005 году на Женевском Моторшоу. Построенный на базе стандартного купе автомобиль получил 5,0-литровый V10 мощностью 507 л.с. от M5 в кузове E60. Новую M6 обещали показать в сентябре.

BMW M6 пережило рестайлинг в 2007 году, и вот теперь появились сведения о полноценной смене модельного ряда. Сейчас, на фоне поступающих с завидной регулярностью информационных поводов о четырехдверной Gran Coupe, которую, между прочим, также причисляют к "шестеркам", трудно загадывать, какой же будет следующее поколение. Его анонс запланирован на Парижское автошоу в начале осени.

С оглядкой на современную гамму двигателей немцев, можно предположить появление под капотом у M6 агрегата, стоящего на X5 M и X6 M. Это впечатляющий V8 объемом 4,4 литра, с двойным турбонаддувом.

Получаемые на выходе 555 лошадиных сил говорят сами за себя. До 100 км/ч они разгоняют внедорожник массой более двух тонн за 4,7 секунды. Спорт-купе будет примерно на 500 кг легче, поэтому по динамике оно наверняка обойдет предшественника, разменивавшего "сотню" за 4,6 с.

Нынешняя M6 в кузове E64 пока еще продается в российских автосалонах. За версию купе дилеры просят 6 461 000 рублей, а вариант без крыши будет стоить 6 993 000 руб. В США модель с индексом E64 на данный момент является второй по дороговизне машиной BMW после "семерки" 760Li.

Volkswagen выпустит дешевый электрокроссовер за 1,5 млн рублей Концерн Volkswagen планирует весьма агрессивную переделку рынка электромобилей, собираясь в следующем десятилетии занять на нем лидирующую позицию. Добиваться этого немцы будут в том числе и за счет создания достаточно доступных и востребованных электрокаров.
АвтоВАЗ свернул продажи трех моделей Тольяттинский автозавод удалил с официального сайта информацию о трех моделях – Kalina и Granta первого поколения, а также Lada Priora. Последнюю вполне можно считать ветераном: Lada Priora продержалась на конвейере более десяти лет.
Все производимые в РФ иномарки поедут на российских шинах Правительство РФ всерьез намерено углубить локализацию выпускаемых в России автомобилей и сейчас находится в процессе поиска новых механизмов. Одним из них, вероятнее всего, станет обязанность использовать на конвейере автомобильные покрышки, произведенные в нашей стране.