© BMW

29 июля 2010 21:49

Автопром 810

Текущее поколение BMW M6 снято с производства

Баварский автоконцерн объявил о прекращении выпуска M-версии шестой серии BMW, дебютировавшей в 2005 году на Женевском Моторшоу. Построенный на базе стандартного купе автомобиль получил 5,0-литровый V10 мощностью 507 л.с. от M5 в кузове E60. Новую M6 обещали показать в сентябре.

Баварский автоконцерн объявил о прекращении выпуска M-версии шестой серии BMW, дебютировавшей в 2005 году на Женевском Моторшоу. Построенный на базе стандартного купе автомобиль получил 5,0-литровый V10 мощностью 507 л.с. от M5 в кузове E60. Новую M6 обещали показать в сентябре.

BMW M6 пережило рестайлинг в 2007 году, и вот теперь появились сведения о полноценной смене модельного ряда. Сейчас, на фоне поступающих с завидной регулярностью информационных поводов о четырехдверной Gran Coupe, которую, между прочим, также причисляют к "шестеркам", трудно загадывать, какой же будет следующее поколение. Его анонс запланирован на Парижское автошоу в начале осени.

С оглядкой на современную гамму двигателей немцев, можно предположить появление под капотом у M6 агрегата, стоящего на X5 M и X6 M. Это впечатляющий V8 объемом 4,4 литра, с двойным турбонаддувом.

Получаемые на выходе 555 лошадиных сил говорят сами за себя. До 100 км/ч они разгоняют внедорожник массой более двух тонн за 4,7 секунды. Спорт-купе будет примерно на 500 кг легче, поэтому по динамике оно наверняка обойдет предшественника, разменивавшего "сотню" за 4,6 с.

Нынешняя M6 в кузове E64 пока еще продается в российских автосалонах. За версию купе дилеры просят 6 461 000 рублей, а вариант без крыши будет стоить 6 993 000 руб. В США модель с индексом E64 на данный момент является второй по дороговизне машиной BMW после "семерки" 760Li.

Отзываемым Peugeot и Citroen обеспечат надежную крышу и должное натяжение Причиной отзыва почти 15,5 тыс. автомобилей является возможные неполадки в работе натяжного динамического ролика и проблемы с клеевым креплением люка крыши.
В Россию вернется не такой Opel, как все ожидали В свое время уход марки Opel с российского авторынка сильно огорчил ее любителей, лишив их возможности приобрести новый немецкий автомобиль за куда меньшие деньги, нежели просили за всех прочих чистокровных "немцев". И вот теперь, кажется, эта возможность вновь появится: руководство группы PSA, которой с 2017 года принадлежит Opel, рассматривает пути повторного прихода марки в Россию.
В России Toyota Prius отзывают на "перепрошивку", чтобы не глохли Причиной отзыва является возможный сбой в работе программного обеспечения, переводящего автомобиль в аварийный режим в случае возникновения определенных ошибок гибридной системы.