© Kia

28 июля 2010 17:49

Автокурьезы 864

Kia объявляет творческий конкурс для пользователей YouTube

Североамериканское подразделение Kia Motors вознамерилось найти в онлайн "новую яркую звезду Интернета". Для этого фирма организовала конкурс видеороликов на сервисе YouTube, главным призом в котором станут 10 000 долларов. Основное условие – участие в видеоклипе модели Kia Soul.

Североамериканское подразделение Kia Motors вознамерилось найти в онлайн "новую яркую звезду Интернета". Для этого фирма организовала конкурс видеороликов на сервисе YouTube, главным призом в котором станут 10 000 долларов. Основное условие – участие в видеоклипе модели Kia Soul.

Посетителей YouTube приглашают выкладывать видеоролики, связанные с данным автомобилем, на специальный канал. Голосование пользователей по отбору лучшего из них начнется 20 августа. После предварительного отбора ролики попадут на рассмотрение к легендам YouTube – пользователям SMOSH, ShayCarl и Lisa Nova, которые открыли каналы, чья суммарная аудитория составляет 2,62 миллиона человек, а общее число просмотров – 640 миллионов.

Восемь лучших клипов попадут в систему всеобщего трехраундового голосования, которое определит двух финалистов. Они отправятся в Лос-Анджелес, где и будет объявлено имя победителя, выигравшего 10 000 долларов.

По словам вице-президента Kia по маркетингу и связям с общественностью Майкла Спрейга, социальные носители информации являются важной частью стратегии по продвижению модели Soul, поэтому вовлечение в этот процесс энтузиастов создаст дополнительные возможности по нетривиальной раскрутке новинки. Остается отметить лишь, что завершить конкурс планируется в конце сентября.
 

В ФСО объяснили, почему Путин проехал по Крымскому мосту непристегнутым Торжественная церемония открытия моста в Крым состоялась при участии Владимира Путина: глава государства за рулем "КамАЗа" проехал со стороны Тамани к Крыму. Внимательные зрители сразу обратили внимание, что за рулем президент не пристегнулся, - и этому нашлось объяснение.
Рекламу BMW запретили за пропаганду опасного вождения Рекламщикам BMW в Великобритании живется непросто: местные надзорные органы уже как-то запретили рекламу новой "семерки" BMW якобы за пропаганду скорости и явно продолжают пристально следить за всеми рекламными кампаниями BMW в стране: еще один рекламный ролик баварской марки оказался под запретом.
На мосту в Крым уже появились первые нарушители Движение автомобилей и мотоциклов по мосту в Крым открылось 16 мая в половину шестого утра: мост уже оценили первые несколько тысяч водителей. Не заставили себя ждать и первые нарушители, пожелавшие увековечить исторический момент проезда по мосту вопреки ПДД.