© Autoblog.com

28 июля 2010 11:34

Автопром 490

Россияне стали покупать больше суперкаров и люксовых автомобилей

Российские дилеры люксовых автомобильных марок жалеют о своей осторожности. Так как заказов, которые они сделали производителям на 2010 год, оказалось мало. За минувшие полгода россияне стали чаще обращать свое внимание на автомобили Bentley, Lamborghini, Maserati, Rolls-Royce и Aston Martin.

Российские дилеры люксовых автомобильных марок жалеют о своей осторожности. Так как заказов, которые они сделали производителям на 2010 год, оказалось мало. За минувшие полгода россияне стали чаще обращать свое внимание на автомобили Bentley, Lamborghini, Maserati, Rolls-Royce и Aston Martin.

Как пишет газета "Коммерсант", дилеры суперкаров, Mercury, Musa Motors и Burevestnik Group, констатируют увеличение сбыта поставляемой ими продукции. Так, на 35% возросли продажи автомобилей Bentley, средняя стоимость которых составляет 240 тысяч евро. За шесть месяцев года было реализовано 80 таких машин.

"Bentley продаются лучше всего. Значительный рост, с четырех до семи машин, показали Lamborghini. Немного выросли продажи Maserati и Ferrari. Всего в январе-июне продажи Mercury Automotive увеличились по сравнению с аналогичным периодом 2009 года на 19%, до 130 машин", - рассказал изданию исполнительный директор компании Оскар Ахмедов.

Почти втрое выросли продажи автомобилей Rolls-Royce. "С восьми по итогам шести месяцев 2009 года реализация в январе-июне 2010 года выросла до 22 машин. В прошлом декабре была презентована долгожданная новая модель — Rolls-Royce Ghost (стоимость в России — $410 тыс.), которая и вызвала существенный спрос", - рассказала управляющий директор компании Rolls-Royce Motor Cars Moscow Татьяна Жилина.

Не меньший интерес россиян вызывают и автомобили Aston Martin. "За полгода мы продали 19 автомобилей. По моделям: было реализовано шесть Aston Martin V8 Vantage, пять DB9, семь DBS и один Rapide. Рост продаж был бы более значительным, если бы дилеры и импортеры рискнули и заказали больше автомобилей на 2010 год", - сообщила руководитель Aston Martin Moscow Александра Фалина.

В целом продажи люксовых авто в РФ в первом полугодии выросли на 30,5%, хотя весь рынок новых машин увеличился только на 3%.

Российские Skoda обзавелись "виртуальными кокпитами" Компания Skoda, наконец, дополнила списки оснащения своих машин цифровыми "приборками", которые можно приобрести в качестве опции. Новое оборудование уже доступно для Octavia, Suberb и Kodiaq.
С новых Kia Stinger уже слезает заводская краска Окраска лифтбека Kia Stinger одним из самых ярких цветов в палитре оказалась некачественной: производитель уже объявил о запуске программы компенсации. Если верхний слой краски окажется поврежден, покрытие может начать трескаться и шелушиться.
Lada Vesta получила "престижный" пакет опций Ряд опций, ранее бывших привилегией универсалов Vesta SW и Cross-модификаций, теперь стал доступен и покупателям стандартных седанов Lada Vesta (правда, не всех). Пакет опций Prestige увеличивает цену седана на 18 000 рублей.