© Autoblog

27 июля 2010 12:59

Автопром 743

Ford: использование неоригинальных запчастей ухудшает безопасность

Современные машины напичканы разными системами безопасности, которые значительно увеличивают шансы на выживание ездоков в ДТП. Но если автопроизводители постоянно беспокоятся о повышении качества деталей, насчет аналогичного подхода у внешних поставщиков запчастей возникают большие сомнения.

Современные машины напичканы разными системами безопасности, которые значительно увеличивают шансы на выживание ездоков в ДТП. Но если автопроизводители постоянно беспокоятся о повышении качества деталей, насчет аналогичного подхода у внешних поставщиков запчастей возникают большие сомнения.

Издание USA Today сообщило, что Ford был вынужден отослать обратно к поставщику некоторые комплектующие после проведения внутреннего исследования, выявившего ряд неприятных нюансов. Например, запчасти могли делаться из низкосортного сырья, что, в свою очередь, при установке их в транспортное средство оказывало влияние на общее качество автомобиля. В случае аварии подобные детали, такие как передние бамперы, могли разрушаться даже при незначительной нагрузке.

Менеджер Ford Майк Варвуд заявил, что "компания была удивлена разницей между оригинальными заводскими запчастями и теми, что применяют внешние поставщики". Конечно, при необходимости замены деталей можно просто настоять на использовании "оригинала", но в обратном часто заинтересованы страховщики.

Американский гигант имеет собственную фабрику по выпуску деталей и получает высокий доход с продажи более чем 24 000 наименований. Сейчас руководители Ford хотят стандартизировать технологии изготовления запчастей, а также ввести специальные наклейки, предупреждающие потребителя, что он покупает "неоригинал".

Lamborghihi не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.
Toyota Camry возвращается на рынок Европы Компания Toyota решила вернуть седан Camry на европейский рынок после того, как 14 лет назад отказала европейцам в этой модели. Возвращение Camry связано со снятием с производства семейства Avensis, но страны Западной Европы увидят только одну из возможных модификаций седана (у нас такой нет).
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.