© Mercury

26 июля 2010 19:04

Автопром 941

Ликвидация бренда Mercury обошлась Ford в 500 миллионов долларов

При жизни компания Mercury испытывала хронический дефицит финансирования, а потому изобретательности ее дизайнеров хватало лишь на то, чтобы прикручивать к стоковым моделям Ford фирменные радиаторные решетки. А вот похороны этого бренда обошлись автогиганту в поистине астрономическую сумму.

При жизни компания Mercury испытывала хронический дефицит финансирования, а потому изобретательности ее дизайнеров хватало лишь на то, чтобы прикручивать к стоковым моделям Ford фирменные радиаторные решетки. А вот похороны этого бренда обошлись автогиганту в поистине астрономическую сумму.

Деловое тематическое издание Automotive News приводит высказывание финансового директора Ford Льюиса Бута, который заявил, что до конца текущего года общая сумма затрат на ликвидацию марки Mercury составит примерно 500 миллионов долларов. Можно представить себе, что было бы, если бы фирма получала такой бюджет ежегодно, до момента окончательного упадка.

По словам Бута, по состоянию на данный момент автогигант уже потратил на эту процедуру 247 миллионов долларов, большая часть которых пошла на компенсации автомобильным дилерам. В этой связи стоит напомнить, что за отказ от реализации автомобилей Mercury компания Ford выплачивает автосалонам до 200 000 долларов.

Итоговая сумма компенсаций варьируется в зависимости от того, какое количество машин было продано дилерами за последние три года, а также в зависимости от условий конкретных договоров о прекращении сотрудничества. В настоящее время выплаты получили 700 из 1700 дилеров Mercury в США.

Многие в Соединенных Штатах задаются вопросом – какова была бы судьба Mercury, если бы эти полмиллиарда долларов были вложены в обновление ее модельного ряда. Эксперты приходят к выводу, что это вряд ли что-нибудь изменило, поскольку в последние годы показатели продаж компании были настолько ничтожными, что ее уход с рынка мало кто вообще заметил. Кроме того, ликвидация этой фирмы позволит Ford сосредоточить больше усилий на других направлениях, и первым производителем, который от этого явно выиграет, будет Lincoln.
 

УАЗ завершает испытания "Патриота" с автоматом Внедорожник УАЗ Патриот все же получит АКПП, причем французского производства: испытания подтвердили, что появление автомата не скажется на внедорожных способностях модели. Появление у "Патриота" АКПП открывает и новые перспективы для развития семейства.
Обновленную Mazda6 вскоре начнут собирать в России Стали известны примерные сроки начала производства и, соответственно, поступления на рынок рестайлинговой версии седана Mazda6. Сборкой новинки, как и ранее, займется совместное предприятие Mazda и Sollers во Владивостоке.
Главе Renault-Nissan грозит до 10 лет тюрьмы Компания Nissan уточнила обвинения, которые могут быть предъявлены главе альянса Renault-Nissan Карлосу Гону, арестованному японской прокуратурой. Местное законодательство предусматривает за подобные проступки весьма суровое наказание.