© Toyota

26 июля 2010 17:47

Автопром 1081

Toyota изменит стилистику своих автомобилей по всему миру

Согласно информации, озвученной руководителями европейского подразделения Toyota, японский автопроизводитель намерен полностью изменить подход к дизайну своих новых моделей. Таким образом в компании надеются вызвать к ним больший эмоциональный интерес.

Согласно информации, озвученной руководителями европейского подразделения Toyota, японский автопроизводитель намерен полностью изменить подход к дизайну своих новых моделей. Таким образом в компании надеются вызвать к ним больший эмоциональный интерес.

Собственно, на данном этапе принято лишь само решение о смене стилистики и переходе на более унифицированный и узнаваемый дизайн. Конкретные шаги пока не намечены. Впрочем, глава представительства Toyota в Старом Свете Дидье Леруа все же отметил, что речь, в первую очередь, пойдет о единой для всех моделей передней облицовке. Единственными исключениями станут редкие региональные модели.

Леруа подчеркнул, что цель изменения подхода к дизайну – создать в сознании потенциальных потребителей более цельный образ бренда Toyota. Кроме того, руководство автогиганта хочет, чтобы маленькие машины больше походили на большие, а не наоборот, как это зачастую происходит сейчас.

Так или иначе, несмотря на будущую общность "ДНК", различные модели все равно будут получать элементы уникальной стилизации, интерпретируя корпоративный стиль немного по-своему. К тому же, сохранится и подчинение специфическим требованиям, предъявляемым теми или иными локальными рынками – к примеру, обилие хромированных частей на китайских моделях.

В заключение Дидье Леруа выразил убеждение, что со временем европейские дизайн-центры Toyota будут играть в конструировании ее новинок все большую роль. Причины этому – длительная история работы в условиях повышенных требований и европейский дизайн, который нравится не только жителям Старого Света, но и потребителям по всему миру.

Закрытие завода Honda на поставках в Россию не отразится Тотальная электрификация автотранспорта идет полным ходом, но на пути к светлому энергоэффективному и экологическому завтра требует немалых жертв сегодня. И сегодня такой жертвой стал завод компании Honda в Великобритании - скоро он будет закрыт.
Ижевский дисплей: проекционный, универсальный, наш Проекционный дисплей как опция, облегчающая жизнь автомобилистов, постепенно набирает популярность, но остается довольно дорогим удовольствием. Молодая IT-компания из Ижевска разработала альтернативу – устройство, превращающее в такой дисплей любой мобильный телефон.
Проект "Аурус" стал на треть эмиратским В рамках открывшейся вчера в Абу-Даби военно-промышленной конференции и выставки IDEX подписано важное соглашение о вхождении в число участников ООО "Аурус" крупного зарубежного инвестора.