© ВГТРК

23 июля 2010 17:25

Дороги 583

Участок Волоколамки от МКАД до Красногорска станет 8-полосным

По четыре полосы в каждую сторону получит Волоколамское шоссе на участке от МКАД до Красногорска. Дорожники также планируют начать строительство двух развязок на самых трудных участках трассы и закончить работы на Звенигородском шоссе, а также открыть все запланированные подземные переходы.

По четыре полосы в каждую сторону получит Волоколамское шоссе на участке от МКАД до Красногорска. Дорожники также планируют начать строительство двух развязок на самых трудных участках трассы и закончить работы на Звенигородском шоссе, а также открыть все запланированные подземные переходы.

Как сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе префектуры Северо-Западного административного округа, столичные градостроители приступили к расширению одного из самых проблемных участков Волоколамского шоссе. Отныне дорога от МКАД до границы с Красногорском будет иметь по четыре полосы в каждую сторону движения.

"Волоколамское шоссе будет расширено до 4-х полос в каждую сторону от МКАД до границы с Красногорском. Дорожные службы уже приступили к этой работе", - сказал собеседник агентства. По его словам, дорожники также планируют построить развязку на выезде из Павшинской поймы и на пересечении Волоколамского шоссе с улицей Академика Курчатова.

"Столичные власти также рассматривают возможность строительства развязки на пересечении Волоколамки с проездом Стратонавтов (он ведет к станции метро "Тушино" и Тушинскому автовокзалу). Ее появление напрямую зависит от строительства стадиона "Спартак", который планируется построить поблизости, на территории Тушинского аэродрома. В этом году планируется окончить работы на Звенигородском шоссе, а также открыть все запланированные подземные переходы и развязки", - отметили в пресс-службе префектуры.

Дорожные камеры в Москве будут искать нарушителей с помощью нейросети Москва может стать первым мегаполисом на планете, где к работе комплекса автоматической фиксации нарушений ПДД подключат нейросеть: тестовое использование новой технологии уже, по сути, началось. Рассказываем, какие еще нововведения ждут столичных водителей.
"У нас просто климат плохой": асфальт в России начнут испытывать по погоде Росавтодор собирается проверить, способен ли отечественный асфальт противостоять изменениям климата. Для этого агентство создаст несколько экспериментальных полигонов и разрешит рядовым автомобилистам по ним поездить.
Реформа ОСАГО: старые цены, привязка к водителю и выплаты до 2 млн Центробанк РФ в рамках парламентских слушаний рассказал о своем проекте реформы ОСАГО сенаторам и депутатам, а чиновники сделали встречные предложения. В итоге все идет к тому, что цены на полисы изменятся не слишком сильно, зато сам принцип присвоения коэффициентов будет более справедливым.