© Volkswagen

22 июля 2010 12:02

Новинки 1056

Volkswagen модернизировал компактный минивэн Caddy

Небольшой микроавтобус Volkswagen Caddy в 2011 модельном году получит шесть новых моторов, среди которых четыре дизеля TDI и два бензиновых агрегата TSI. Эти двигатели будут на 21% экономичнее прежних. Кроме того, автомобиль порадует потенциальных покупателей обновленной внешностью и интерьером.

Небольшой микроавтобус Volkswagen Caddy в 2011 модельном году получит шесть новых моторов, среди которых четыре дизеля TDI и два бензиновых агрегата TSI. Эти двигатели будут на 21% экономичнее прежних. Кроме того, автомобиль порадует потенциальных покупателей обновленной внешностью и интерьером.

Модернизация экстерьера включает в себя полностью измененную переднюю часть машины, в облике которой теперь прослеживаются дизайнерские тенденции, присущие последним новинкам Volkswagen. Помимо этого, обновились и задние фонари. Внутри салона можно отметить новое рулевое колесо, модернизированную панель приборов и более высококачественные материалы отделки.

Впервые в истории этой модели второй ряд сидений можно полностью убрать, что позволяет увеличить объем грузового отсека до 3030 литров у пятиместной версии Caddy и до 3880 – у Caddy Maxi. Список стандартного оборудования пополнили электронная система стабилизации и противотуманные фары.
Впрочем, основные сюрпризы все же скрываются под капотом – компания предлагает целую россыпь новых дизелей с турбокомпрессором и современные бензиновые моторы с непосредственным впрыском.

Так, на выбор предлагаются дизельные агрегаты мощностью 75, 102, 110 и 140 лошадиных сил, при этом 102- и 140-сильные версии будут доступны с опциональной трансмиссией DSG, а 110-сильным мотором будет комплектоваться исключительно полноприводная модель 4MOTION. Более того, моторы мощностью 75 и 102 лошадиные силы могут быть оснащены набором технологий BlueMotion, который включает в себя систему старт/стоп и систему рекуперации тормозной энергии.

Бензиновые турбомоторы объемом 1,2 литра развивают мощность 86 и 105 лошадиных сил. Самый мощный из них в смешанном европейском цикле расходует 6,6 литра топлива на 100 километров пробега, выбрасывая 154 грамма двуокиси углерода на километр пути.
Продажи новинки в Германии начнутся в сентябре, а стоить она будет от 13 595 евро.

Первый кроссовер Ferrari еще не вышел, но уже получил имя Строго говоря, в Ferrari не спешат называть будущую новинку кроссовером – итальянцы предпочитают подавать ее как более функциональный автомобиль с увеличенным дорожным просветом. Однако, из песни слова не выкинешь.
Появилось первое фото обновленного пикапа Mitsubishi L200 Компания Mitsubishi начала подготовку к отчету о результатах рестайлинга популярного пикапа с демонстрации первого изображения. Судя по нему, L200 определенно станет заметно брутальнее. А вот интрига по поводу даты начала продаж в России пока сохраняется.
Peugeot возродит культовое купе 504 Французская компания опубликовала первое изображение концепта, анонсированного еще в конце весны. Проект тогда именовали "радикальным и выдающимся", и, похоже, концептуальному спорткару совсем недалеко до конвейера.