© Volkswagen

22 июля 2010 12:02

Новинки 1057

Volkswagen модернизировал компактный минивэн Caddy

Небольшой микроавтобус Volkswagen Caddy в 2011 модельном году получит шесть новых моторов, среди которых четыре дизеля TDI и два бензиновых агрегата TSI. Эти двигатели будут на 21% экономичнее прежних. Кроме того, автомобиль порадует потенциальных покупателей обновленной внешностью и интерьером.

Небольшой микроавтобус Volkswagen Caddy в 2011 модельном году получит шесть новых моторов, среди которых четыре дизеля TDI и два бензиновых агрегата TSI. Эти двигатели будут на 21% экономичнее прежних. Кроме того, автомобиль порадует потенциальных покупателей обновленной внешностью и интерьером.

Модернизация экстерьера включает в себя полностью измененную переднюю часть машины, в облике которой теперь прослеживаются дизайнерские тенденции, присущие последним новинкам Volkswagen. Помимо этого, обновились и задние фонари. Внутри салона можно отметить новое рулевое колесо, модернизированную панель приборов и более высококачественные материалы отделки.

Впервые в истории этой модели второй ряд сидений можно полностью убрать, что позволяет увеличить объем грузового отсека до 3030 литров у пятиместной версии Caddy и до 3880 – у Caddy Maxi. Список стандартного оборудования пополнили электронная система стабилизации и противотуманные фары.
Впрочем, основные сюрпризы все же скрываются под капотом – компания предлагает целую россыпь новых дизелей с турбокомпрессором и современные бензиновые моторы с непосредственным впрыском.

Так, на выбор предлагаются дизельные агрегаты мощностью 75, 102, 110 и 140 лошадиных сил, при этом 102- и 140-сильные версии будут доступны с опциональной трансмиссией DSG, а 110-сильным мотором будет комплектоваться исключительно полноприводная модель 4MOTION. Более того, моторы мощностью 75 и 102 лошадиные силы могут быть оснащены набором технологий BlueMotion, который включает в себя систему старт/стоп и систему рекуперации тормозной энергии.

Бензиновые турбомоторы объемом 1,2 литра развивают мощность 86 и 105 лошадиных сил. Самый мощный из них в смешанном европейском цикле расходует 6,6 литра топлива на 100 километров пробега, выбрасывая 154 грамма двуокиси углерода на километр пути.
Продажи новинки в Германии начнутся в сентябре, а стоить она будет от 13 595 евро.

Самый большой кроссовер Hyundai: первое фото Уже известно, что корейцы назовут свой новейший восьмиместный вседорожник романтичным именем Palisade. Он придет на смену нынешнему Hyundai Grand Santa Fe, однако, судя по фото, не будет иметь с ним почти ничего общего.
Toyota намекнула на новое поколение четырехдверной Corolla Под слоганом "Новая эра для Corolla" компания Toyota опубликовала первый тизер нового, 12-го по счету поколения "Короллы" в кузове седан. До официальной премьеры одной из самых популярных моделей марки остались считанные дни.
Ford может заняться производством "дефендероподобного" внедорожника Глава химического концерна Ineos Джим Рэдклифф полон решимости превратить свою фирму в автопроизводителя: концерн планирует выпустить в свет внедорожник с философией Land Rover Defender, но под собственным именем. В списке возможных партнеров Ineos появилась и компания Ford.