© EPA

19 июля 2010 11:49

Автопром 1109

Программа утилизации вернула в бюджет в 1,5 раза больше денег

С каждым проданным по программе утилизации автомобилем Lada российский бюджет получил 84 558 рублей. В два раза меньше принесли продажи автомобилей Sollers. По расчетным данным Минпромторга, с каждого потраченного рубля в государственную казну вернулось минимум 1,5 рубля.

С каждым проданным по программе утилизации автомобилем Lada российский бюджет получил 84 558 рублей. В два раза меньше принесли продажи автомобилей Sollers. По расчетным данным Минпромторга, с каждого потраченного рубля в государственную казну вернулось минимум 1,5 рубля.

Таким образом, программа утилизации, стартовавшая в России 8 марта 2010 года, стала не просто удерживающей антикризисной мерой, а обогатила российский бюджет на миллионы рублей, пишут "Ведомости". По расчетным данным Минпромторга, с которыми удалось ознакомиться изданию, с каждой проданной в мае по программе утилизации машины автопроизводитель платил минимум 27 195 рублей, плюс дополнительный выплаты для каждой компании.

Анализируя деятельность АвтоВАЗа, чиновники выяснили, что это предприятие отчисляло государству с каждой машиной 84 558 рублей. Sollers тратился чуть меньше, перечисляя в казну в среднем по 48 000 рублей за авто.

"По самым консервативным предположениям, с каждого рубля, потраченного на программу, в бюджет возвращается минимум 1,5 рубля. Программа утилизации оказалась одной из самых эффективных антикризисных мер", - заявил изданию сотрудник Минпромторга.

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.