© ВГТРК

19 июля 2010 14:14

Автопром 367

ВР больше не будет перерабатывать и продавать топливо

Нефтяная компания British Petroleum подготовила план по своей реструктуризации. BP намерена отказаться от производства и реализации топлива. Компания планирует продать все свои заводы и заправки, сконцентрировавшись только на добыче нефти и газа.

Нефтяная компания British Petroleum подготовила план по своей реструктуризации. BP намерена отказаться от производства и реализации топлива. Компания планирует продать все свои заводы и заправки, сконцентрировавшись только на добыче нефти и газа. 

В проекте, который подготовило руководство британской ВР, говорится и об усилении присутствия компании на рынках Бразилии и Западной Африки, пишет Sunday Times. "Радикальная реструктуризация предусматривает продажу всех принадлежащих BP нефтеперерабатывающих заводов и автозаправочных станций", - говорится в пресс-релизе.

После аварии, приведшей к утечке нефти из скважины на дне Мексиканского залива, компания также намеревается серьезно сократить свое присутствие на рынке США. План под названием "Будущее ВР" предполагает кардинальное изменение политики компании. А именно – освобождение от производства и продажи топлива и сосредоточение на добыче нефти и газа за пределами США.

"Распродажа АЗС и нефтеперегонных заводов является дополнительным шагом, который последует после уже утвержденной программы продажи месторождений в США - на Аляске и в Мексиканском заливе", - сообщили изданию представители BP.

 

Автопроизводители засомневались в будущем Франкфуртского автосалона Похоже, международные выставки начинают терять свое мировое значение в качестве мест премьеры новейших автомобилей и перспективных технологий: нынешний автосалон во Франкфурте проигнорировали многие бренды. Концепцию выставки ждет радикальный пересмотр.
Люди электрокарами интересуются, но предпочитают автомобили с ДВС. Почему? Нынешняя выставка во Франкфурте наглядно продемонстрировала, что производители перевели серийные электромобили из разряда "потешного" нишевого продукта в раздел потенциально массовых машин. Однако переубедить покупателей им пока не удалось – даже на фоне громких протестов со стороны активистов движения Greenpeace против больших автомобилей с ДВС в пользу умеренных во всем электрокаров.