© Subaru

16 июля 2010 17:10

Автопром 1288

Subaru пересмотрит подход к дизайну своих авто

Фирма Subaru намерена кардинально изменить стратегию создания новых машин в надежде привлечь к своей продукции внимание более широкой аудитории. Во всяком случае, именно такое заявление сделал главный дизайнер компании Осаму Намба.

Фирма Subaru намерена кардинально изменить стратегию создания новых машин в надежде привлечь к своей продукции внимание более широкой аудитории. Во всяком случае, именно такое заявление сделал главный дизайнер компании Осаму Намба.

Японский автопроизводитель планирует избавиться от имиджа марки, выпускающей странноватого вида автомобили с устаревшим дизайном. Это, в перспективе, позволит Subaru увеличить число потенциальных покупателей, и не ограничиваться лишь давними поклонниками.

Стоит отметить, что Subaru всегда считалась лидером инженерных инноваций, а вот внешности машин там отводилась второстепенная роль. Исправить это планируется с помощью нового унифицированного подхода к дизайну. Осаму Намба убежден, что Subaru следует более оперативно реагировать на изменение рыночных тенденций. "Я не хочу слишком много серьезности и скуки, поскольку многие люди просто не знают о существовании бренда Subaru. Если мы сделаем стилистику машин более приемлемой, мы сможем открыть себя для них", - отметил специалист.

Прообразом нового стиля Subaru должен стать прототип Hybrid Tourer, представленный в 2008 году. За его создание отмечал именно Намба, являющийся приверженцем более простых и выразительных линий, от которых веет ощутимой силой.
 

В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.
Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.