© VW

15 июля 2010 18:13

Автопром 455

Volkswagen построит в Китае завод на 300 тысяч машин в год

Новый автомобильный завод немецкой компании Volkswagen будет построен в восточной части Китая. Фабрика, рассчитанная на выпуск 300 000 автомобилей в год, будет запущена в 2013 году. Строительство завода входит в планы компании по увеличению доли на китайском рынке.

Новый автомобильный завод немецкой компании Volkswagen будет построен в восточной части Китая. Фабрика, рассчитанная на выпуск 300 000 автомобилей в год, будет запущена в 2013 году. Строительство завода входит в планы компании по увеличению доли на китайском рынке.

Завод построят в провинции Цзянсу на востоке Китая. Как рассчитывают в руководстве Volkswagen, фабрика создаст около четырех тысяч рабочих мест. Запуск производства намечен на 2013 год. Открытие нового завода станет очередным шагом на пути воплощения в жизнь плана компании по увеличению производительной мощности концерна до трех млн автомобилей к 2014 году, причем этот завод станет один из ключевых элементов стратегии.

Также за счет предприятия, концерн намеревается увеличить долю на стремительно развивающемся китайском рынке. Ежегодно с конвейера в Цзянсу будет сходить до 300 тысяч машин.

Как сообщалось ранее, в апреле 2010 года Volkswagen, рассчитывая на интенсивное развитие авторынка Китая, увеличил инвестиции в экономику Поднебесной до 2012 года на 1,6 млрд евро, доведя совокупный объем вливаний до 6 млрд евро. В этом году продукция компании Volkswagen пользовалась спросом у жителей КНР. Так, китайскому подразделению компании в минувшем полугодии удалось реализовать 950 тысяч автомобилей, что на 45,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.