© Toyota

14 июля 2010 14:58

Автопром 556

В массовых ДТП с участием Toyota могли быть виноваты сами водители

Новые подробности появились в деле о дефектах в автомобилях Toyota. После изучения Министерством транспорта США бортовых самописцев из машин, попадавших в аварии из-за самопроизвольного ускорения, выяснилось, что во всех случаях тормоз вообще не был задействован, а акселератор был нажат полностью.

Новые подробности появились в деле о дефектах в автомобилях Toyota. После изучения Министерством транспорта США бортовых самописцев из машин, попадавших в аварии из-за самопроизвольного ускорения, выяснилось, что во всех случаях тормоз вообще не был задействован, а акселератор был нажат полностью.

Нашумевшее разбирательство, похоже, еще долго будет на виду у ключевых ведомств Северной Америки. Очередной поворот в деле так вовсе оправдывает сторону японского автоконцерна. Об этом сообщил The Wall Street Journal, который получил информацию от неназваного источника, ознакомившегося с предварительными результатами расследования.

Главный вывод из обработанных данных - как минимум в части инцидентов могли быть виноваты сами водители, банально путавшие педали в стрессовой ситуации. Тем более в отчете Национального управления по безопасности движения автотранспорта США (NHTSA) один подобный случай имел место быть.
Впрочем, сейчас на репутацию Toyota это уже мало повлияет.

Тем более, президент компании Акио Тойода уже давно признал наличие реальных дефектов с пресловутым акселератором, некачественными ковриками, блокировавшими педаль, и стабилизирующей электроникой. Также стоит отметить, что бортовые самописцы в машинах несут вспомогательную функцию и не предназначены для выявления причин аварий.

Так или иначе, но факт 75 ДТП, вызвавших гибель 93 человек, остается фактом. В результате произошедшего Toyota заплатила правительству США колоссальный штраф и отозвала на устранение неполадок более 8 млн автомобилей по всему миру.

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.