© Audi

13 июля 2010 16:22

Автопром 577

Audi RS6 сходит с конвейера

Фирма Audi объявила о намерении прекратить выпуск нынешнего поколения спорткара RS6 в конце третьего квартала текущего года. Впрочем, до дебюта новой версии этой машины осталась всего пара лет – презентация очередной инкарнации А6 должна состояться уже на следующем автосалоне в Женеве.

Фирма Audi объявила о намерении прекратить выпуск нынешнего поколения спорткара RS6 в конце третьего квартала текущего года. Впрочем, до дебюта новой версии этой машины осталась всего пара лет – презентация очередной инкарнации А6 должна состояться уже на следующем автосалоне в Женеве.

Уходящая на покой модель обладала внушительными характеристиками, которые обеспечивал пятилитровый битурбированный V10. Мощность этого двигателя составляла 579 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – 650 Нм. Показатели настолько серьезные, что в данный момент не до конца ясно, как же именно Audi планирует их улучшать.

В настоящее время все разговоры сконцентрированы вокруг того, что автопроизводитель из Ингольштадта может заменить десятицилиндровый агрегат на более легкий и компактный V8, мощность которого будет как минимум не уступать мощности двигателя будущего BMW M5.

Учитывая, что от баварцев ждут мотора мощностью от 500 до 600 лошадиных сил, можно предположить, что V8 от Audi сможет выдать столько же. К тому же, новый двигатель будет гораздо более экономичным и дружественным по отношению к окружающей среде.

Остается добавить лишь, что на прошлой неделе о прекращении производства текущей версии модели M5 заявил концерн BMW. Появление ее преемника также ожидается в ближайшем будущем.

"Робот" останется всего на двух моделях АвтоВАЗа Вариатор Jatco уже начал вытеснять с вазовских автомобилей "робота" АМТ, созданного совместно со специалистами ZF на базе российской "механики". Пока его будут ставить всего на две вазовские модели. Впрочем, статистика намекает, что по его уходу вряд ли будут сильно скучать.
Автомобили В России в этом году подорожали вровень с хлебом и зрелищами Странное дело: спрос на новые автомобили уже какой год падает и падает, а цены на них растут и растут. Им бы упасть, тогда, глядишь, и рынок оживет, воспрянет. Но нет: цены на машины продолжают расти, тем самым вызывая дальнейшее падение авторынка. И цифры, выведенные аналитиками этого рынка по итогам 9 истекших месяцев года – увы, не повод для радости.