© BMW

8 июля 2010 19:29

Автопром 712

BMW прекращает производство модели M5

Король умер, да здравствует король! Концерн BMW официально сообщил о том, что суперседана М5 больше нет. В его текущей ипостаси, конечно же. Модель Е60 стала одной из самых успешных версий М5, которая за 5 лет своего существования разошлась общим тиражом в 20 548 экземпляров.

Король умер, да здравствует король! Концерн BMW официально сообщил о том, что суперседана М5 больше нет. В его текущей ипостаси, конечно же. Модель Е60 стала одной из самых успешных версий М5, которая за 5 лет своего существования разошлась общим тиражом в 20 548 экземпляров.

Если воспользоваться языком сравнений, можно вспомнить, что прошлому поколению М5 с его отличным V8 не удалось достичь таких цифр несмотря на то, что выпускался он на год дольше.

Появившись в 2005 году, спорткар М5 E60 стал настоящим возмутителем спокойствия, во многом благодаря чудовищной мощи пятилитрового V10, развивавшего 507 лошадиных сил. Этот автомобиль был настолько совершенен, что заставил автомобильных журналистов по всему миру придумывать новые превосходные степени сравнения и комплименты, которые позволили бы описать их восторг, а также ускорение, торможение и управляемость этой чудо-машины. И вот теперь ее не стало.

Впрочем, в BMW и не думают кручиниться по этому поводу, о чем свидетельствуют бесчисленные шпионские снимки тестовых образцов новой модели, наматывающих круги по городам и весям, полигонам и автодромам. Ожидается, что BMW M5 образца 2011 модельного года получит битурбированный V8 рабочим объемом 4,4 литра, который способен выдавать 560 лошадиных сил мощности и 720 Нм крутящего момента. Хотя это, естественно, не означает, что никто не будет скучать по тебе, Е60. Встретимся на вторичном рынке.

Отзываемым Peugeot и Citroen обеспечат надежную крышу и должное натяжение Причиной отзыва почти 15,5 тыс. автомобилей является возможные неполадки в работе натяжного динамического ролика и проблемы с клеевым креплением люка крыши.
В Россию вернется не такой Opel, как все ожидали В свое время уход марки Opel с российского авторынка сильно огорчил ее любителей, лишив их возможности приобрести новый немецкий автомобиль за куда меньшие деньги, нежели просили за всех прочих чистокровных "немцев". И вот теперь, кажется, эта возможность вновь появится: руководство группы PSA, которой с 2017 года принадлежит Opel, рассматривает пути повторного прихода марки в Россию.
В России Toyota Prius отзывают на "перепрошивку", чтобы не глохли Причиной отзыва является возможный сбой в работе программного обеспечения, переводящего автомобиль в аварийный режим в случае возникновения определенных ошибок гибридной системы.