© BMW

8 июля 2010 19:29

Автопром 709

BMW прекращает производство модели M5

Король умер, да здравствует король! Концерн BMW официально сообщил о том, что суперседана М5 больше нет. В его текущей ипостаси, конечно же. Модель Е60 стала одной из самых успешных версий М5, которая за 5 лет своего существования разошлась общим тиражом в 20 548 экземпляров.

Король умер, да здравствует король! Концерн BMW официально сообщил о том, что суперседана М5 больше нет. В его текущей ипостаси, конечно же. Модель Е60 стала одной из самых успешных версий М5, которая за 5 лет своего существования разошлась общим тиражом в 20 548 экземпляров.

Если воспользоваться языком сравнений, можно вспомнить, что прошлому поколению М5 с его отличным V8 не удалось достичь таких цифр несмотря на то, что выпускался он на год дольше.

Появившись в 2005 году, спорткар М5 E60 стал настоящим возмутителем спокойствия, во многом благодаря чудовищной мощи пятилитрового V10, развивавшего 507 лошадиных сил. Этот автомобиль был настолько совершенен, что заставил автомобильных журналистов по всему миру придумывать новые превосходные степени сравнения и комплименты, которые позволили бы описать их восторг, а также ускорение, торможение и управляемость этой чудо-машины. И вот теперь ее не стало.

Впрочем, в BMW и не думают кручиниться по этому поводу, о чем свидетельствуют бесчисленные шпионские снимки тестовых образцов новой модели, наматывающих круги по городам и весям, полигонам и автодромам. Ожидается, что BMW M5 образца 2011 модельного года получит битурбированный V8 рабочим объемом 4,4 литра, который способен выдавать 560 лошадиных сил мощности и 720 Нм крутящего момента. Хотя это, естественно, не означает, что никто не будет скучать по тебе, Е60. Встретимся на вторичном рынке.

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.