© BMW

8 июля 2010 19:29

Автопром 711

BMW прекращает производство модели M5

Король умер, да здравствует король! Концерн BMW официально сообщил о том, что суперседана М5 больше нет. В его текущей ипостаси, конечно же. Модель Е60 стала одной из самых успешных версий М5, которая за 5 лет своего существования разошлась общим тиражом в 20 548 экземпляров.

Король умер, да здравствует король! Концерн BMW официально сообщил о том, что суперседана М5 больше нет. В его текущей ипостаси, конечно же. Модель Е60 стала одной из самых успешных версий М5, которая за 5 лет своего существования разошлась общим тиражом в 20 548 экземпляров.

Если воспользоваться языком сравнений, можно вспомнить, что прошлому поколению М5 с его отличным V8 не удалось достичь таких цифр несмотря на то, что выпускался он на год дольше.

Появившись в 2005 году, спорткар М5 E60 стал настоящим возмутителем спокойствия, во многом благодаря чудовищной мощи пятилитрового V10, развивавшего 507 лошадиных сил. Этот автомобиль был настолько совершенен, что заставил автомобильных журналистов по всему миру придумывать новые превосходные степени сравнения и комплименты, которые позволили бы описать их восторг, а также ускорение, торможение и управляемость этой чудо-машины. И вот теперь ее не стало.

Впрочем, в BMW и не думают кручиниться по этому поводу, о чем свидетельствуют бесчисленные шпионские снимки тестовых образцов новой модели, наматывающих круги по городам и весям, полигонам и автодромам. Ожидается, что BMW M5 образца 2011 модельного года получит битурбированный V8 рабочим объемом 4,4 литра, который способен выдавать 560 лошадиных сил мощности и 720 Нм крутящего момента. Хотя это, естественно, не означает, что никто не будет скучать по тебе, Е60. Встретимся на вторичном рынке.

Назван самый популярный премиальный бренд в России Итоги ноябрьских продаж автомобилей оказались для премиального сегмента даже более вдохновляющими, чем для всего авторынка России в целом. Активный рост продаж подавляющего числа премиальных брендов привел к смене лидера этого сегмента.
Проект по установлению мирового рекорда скорости закрыт Один из самых амбициозных проектов последнего времени в сфере наземного транспорта прекратил существование. Постройка ракетомобиля Bloodhound SSC, который должен был разогнаться до 1000 миль в час (1600 км/ч) так и не будет завершена – по банальной причине.
В России отзывают новые VW Touareg Концерн Volkswagen официально объявил на территории России новую отзывную кампанию, в которой примут участие внедорожники Touareg, нашедшие своих владельцев в нынешнем году. Количество отзываемых машин сравнительно невелико, но причина выглядит достаточно серьезной.