© KIA

8 июля 2010 14:46

Автопром 492

За шесть месяцев 2010 года в мире куплено более 1 млн автомобилей Kia

Только в июне было продано 184 111 автомобилей, что на 16,2% больше, чем за аналогичный месяц прошлого года. Самым успешным рынком для компании стал Китай, а самой популярной моделью на зарубежных рынках в июне был признан Kia Cerato.

Только в июне было продано 184 111 автомобилей, что на 16,2% больше, чем за аналогичный месяц прошлого года. Самым успешным рынком для компании стал Китай, а самой популярной моделью на зарубежных рынках в июне был признан Kia Cerato.

Как сообщили Авто.Вести.Ru в пресс-службе российского представительства компании Kia, рост продаж в минувшем месяце на общих рынках, куда входят Центральная и Южная Америки, страны Карибского моря, Азия (без Китая), Тихоокеанские страны, ближний Восток и Африка, зафиксирован на 52,6%. Увеличение продаж в Китае, Северной Америке и в Европе по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составило 18,1%, 17,9% и 12% соответственно.

"За первые шесть месяцев 2010 года международные продажи Kia составили 1 004 724 единиц машин, что означает увеличение продаж на 34,1%. Наиболее заметный рост продаж – 75,6% - отмечен в Китае, где в 2010 году продано 170 977 машин", - сообщили в представительстве Kia.

Самой популярной моделью в июне стал автомобиль Kia Cerato, продажи которого составили 33 803 штуки. Далее идут модели Rio и Sportage, которые были проданы в количестве 18 413 и 16 827 машин соответственно. Кроссовер Sorento, реализованный в объеме 15 322 единиц, занял четвертое место по продажам. А замыкает пятерку автомобиль Cee’d (12 247 купленных авто).

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.