© EPA

7 июля 2010 14:55

Дороги 692

С 2012 года въезд в центр Москвы будет открыт только для "Евро-4"

Московские власти хотят закрыть центр города для въезда машин с двигателями низкого экологического класса. Чиновники прорабатывают документ, по которому с 2011 года въезжать в пределы Третьего транспортного кольца смогут только авто экокласса не ниже "Евро-3", а с 2012 года – не ниже "Евро-4".

Московские власти хотят закрыть центр города для въезда машин с двигателями низкого экологического класса. Чиновники прорабатывают документ, по которому с 2011 года въезжать в пределы Третьего транспортного кольца смогут только авто экокласса не ниже "Евро-3", а с 2012 года – не ниже "Евро-4".

Предварительно известно, что запреты и ограничения могут коснуться не только грузовых автомобилей, как заявлялось ранее, но и легкового транспорта. Соответствующий документ сейчас прорабатывает Департамент транспорта и связи города Москвы. 

Примечательно, что с 2011 года столичные
власти также планируют обязать владельцев
автозаправочных станций торговать топливом
стандарта качества не ниже "Евро-4"...

Чиновники планируют запретить въезд в пределы Третьего транспортного кольца автомобилям с двигателям экологического класса ниже "Евро-3" с 2011 года. Поднять порог до "Евро-4" предлагается еще через год. Данные ограничения коснутся в первую очередь общественного и грузового транспорта. 

"Есть тенденция замены автопарка на машины более высокого экологического класса. Очень скоро у нас не будет машин ниже класса "Евро-3". Автобусов экологического класса "Евро-2" в городе осталось совсем немного", - сообщила РИА Новости пресс-секретарь столичного департамента транспорта и связи Светлана Новиковская.

В настоящее время в пределы ТТК запрещен въезд грузовикам класса ниже "Евро-2". Многие эксперты с сомнением относятся к инициативе столичных властей. В основном, из-за довольно туманного представления процесса проверки двигателя автомобиля инспектором ДПС при въезде в город, а также совершенно неразвитого производства в России машин с двигателями экологического стандарта "Евро-4".

Где подешевеет ОСАГО? Страховщики назвали регионы Подавляющее большинство автомобилистов опасается, что главным следствием грядущей реформы ОСАГО станет рост стоимости полиса. Однако, страховщики уверяют, что за счет изменения системы коэффициентов в ряде регионов страны ОСАГО станет даже дешевле, чем сейчас.
В России зреет новый топливный кризис Несмотря на заверения властей, ситуация с ценами на российских АЗС к концу года все же может выйти из-под контроля. Не исключено, что усугубление кризисной ситуации может быть на руку крупным игрокам топливного рынка страны.
Жителям Москвы предложат самим выбрать место для парковок Столичная мэрия, создавая парковки для резидентов, будет строить их с учетом мнения жителей, которые смогут предлагать конкретные адреса, где нужно обустроить такую стоянку.