© Mitsubishi

7 июля 2010 13:04

Новинки 917

Mitsubishi представила новую версию Lancer Evolution X SE

Компания Mitsubishi сделала подарок поклонникам своего спорткара Lancer Evolution X, страстно желающим получить лучшее от топовой комплектации MR и не переплачивать при этом много денег. Новая специальная версия Evolution X SE позволит оптимизировать баланс между ценой и возможностями этой машины.

Компания Mitsubishi сделала подарок поклонникам своего спорткара Lancer Evolution X, страстно желающим получить лучшее от топовой комплектации MR и не переплачивать при этом много денег. Новая специальная версия Evolution X SE позволит оптимизировать баланс между ценой и возможностями этой машины.

Дело в том, что Evo X SE оснащен той же самой коробкой передач TC-SST, что и его более мощный собрат. Эта автоматизированная трансмиссия с функцией ручного переключения имеет три режима работы: нормальный, спортивный и супер-спорт, что позволяет 291-сильной машине надлежащим образом распределять по колесам все 407 ньютон-метров крутящего момента. Помогает ей в этом фирменная система полного привода S-AWC.

Наружное оформление новинки – это своего рода салат из элементов обвеса моделей GSR и MR. В частности, передняя облицовка и черные воздухозаборники позаимствованы у GSR, а задний диффузор и более совершенные амортизаторы Bilstein – у MR. В салоне установлены обитые тканью ковши Recaro, которые куда практичнее кожаных кресел версии MR.

Официальные цены не будут озвучены до августа, а продажи машины стартуют лишь в сентябре. Тем не менее, уже сейчас можно сказать, что на рынках с цивилизованным ценообразованием Lancer Evolution X SE будет стоить всего на пару тысяч долларов дороже, чем Evolution GSR.
 

Кроссовер VW T-Cross обещает стать одним из самых безопасных в сегменте Компания Volkswagen продолжает подготовку к премьере вседорожника T-Cross. На этот раз опубликован видеоролик, демонстрирующий работу одного из водительских ассистентов, который должен войти в базовую комплектацию.
На Lada Largus тестируют трехтопливный двигатель "Лады" с битопливными моторами производятся в Тольятти вполне серийно – силами группы компаний "АТС". К Vesta с индексом CNG вскоре присоединится и аналогичная модификация "Ларгуса", а пока инженерные решения испытываются на трехтопливной версии.
Skoda Kodiaq впервые попал в топ популярных кроссоверов Составлен список самых популярных вседорожников первого месяца осени среди жителей столицы. Сам рынок подрос более, чем на четверть, а в списке кроссоверов, которые больше всего интересуют москвичей, появились новые имена.