© ВГТРК

6 июля 2010 17:26

Дороги 285

К путепроводу на Ленинградском шоссе подвели временные опоры

Строители завершили первоочередные работы по укреплению путепровода на 24-м километре Ленинградского шоссе. Об этом сообщил во вторник в Мосгордуме руководитель столичного департамента ЖКХ и благоустройства Андрей Цыбин.

Строители завершили первоочередные работы по укреплению путепровода на 24-м километре Ленинградского шоссе. Об этом сообщил во вторник в Мосгордуме руководитель столичного департамента ЖКХ и благоустройства Андрей Цыбин.

"Мы подперли самую серьезную балку, которая была в жутком состоянии - трещина проходила ровно посередине. Мы подвели туда временную опору", - сказал он.

 

Традиционно одни из самых затяжных пробок
на Ленинградском шоссе серьезно увеличились
по времени 26 июня, когда путепровод на 24-м
километре магистрали был перекрыт до одной
полосы в каждом направлении. Причиной тому
стало аварийное состояние путепровода,
требующего немедленного ремонта. Решение о
перекрытии для движения четырех полос из
шести после соответствующего уведомления
Ространснадзора приняли власти Москвы,
на балансе которых числится данный участок дороги.

Кроме того, сняли тонну бетона и штукатурки с мостовых сооружений, которые представляли угрозу попадания в поезда, в том числе особенно опасные - поезд "Сапсан", который движется со скоростью 260 километров в час.

 

"На сегодняшний день мы можем гарантировать в определенной мере безопасность транспортных средств и железнодорожного транспорта, которые движутся в этом направлении", - заверил руководитель департамента.

Цыбин подчеркнул, что сейчас идет речь не о реконструкции моста, а о противоаварийных мероприятиях. Реконструкция путепровода будет стоить 5-6 миллиардов рублей.

Сейчас количество поездов "Аэроэкспресс" до аэропорта "Шереметьево" увеличено с 27 до 38. На двух маршрутах от Савеловского и Белорусского вокзалов, как и прежде, работает пять составов. "Российские железные дороги" предоставили дополнительно еще два состава, которые были разобраны на вагоны, чтобы с их использованием увеличить длину составов на маршрутах с восьми до десяти вагонов, сообщает ИТАР-ТАСС.

Реформа ОСАГО: старые цены, привязка к водителю и выплаты до 2 млн Центробанк РФ в рамках парламентских слушаний рассказал о своем проекте реформы ОСАГО сенаторам и депутатам, а чиновники сделали встречные предложения. В итоге все идет к тому, что цены на полисы изменятся не слишком сильно, зато сам принцип присвоения коэффициентов будет более справедливым.
В России могут ввести обязательный знак "Дети в автомобиле" ГИБДД решило подхватить общественную инициативу и сделать специальный знак обязательным элементом ПДД - по образу и подобию распространенных наклеек "Ребенок в машине". Определиться с тем, нужен ли такой знак в принципе, ведомство предлагает опять-таки общественности.
"У нас просто климат плохой": асфальт в России начнут испытывать по погоде Росавтодор собирается проверить, способен ли отечественный асфальт противостоять изменениям климата. Для этого агентство создаст несколько экспериментальных полигонов и разрешит рядовым автомобилистам по ним поездить.